Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за некачественную обувь, если гарантийный срок истек?
Здравствуйте! Приобрела зимние сапоги,стоимостью 9500руб.Гарантийный срок был установлен 30 дней. Через 3 недели после окончания гарантийного срока кожа на сапоге сбоку отошла от подошвы.Что мне делать? Могу ли я потребовать возвращения стоимости за сапоги в полном размере?
Добрый день.
Можете, только имейте ввиду следующее.
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона,если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, Вы можете провести самостотельно экспертизу с целью определения причин возникновения недостатка — если экспертиза установит наличие заводского брака, то с ее результатами податае продавцу письменное требование о возарате денег за сапоги.
Добрый день, Елена!
На основании ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку гарантийный срок истёк, Вам необходимо будет обратиться в экспертное учреждение для проведения экспертизы качества товара, чтобы установить факт возникновения недостатка не по Вашей вине. В случае установления брака, за который отвечает магазин, можете обратиться к продавцу с вышеуказанным требованием. Если последует отказ в удовлетворении требования — необходимо напрвлять претензию.