Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я через суд вернуть деньги за телефон, если после второго ремонта срок гарантии закончится?
Здравствуйте. Купил телефон 15.12.2015. Отдал в ремонт 3.11.2016, забрал 29.11.2016. Гарантийный срок 1 год. После ремонта гарантийный срок продлевается на время, которое телефон находился в ремонте, т.е. 27 дней. Спустя пару недель у телефона проявился тот же дефект, что и был до ремонта, хочу отдать опять телефон в ремонт 20.12.2016г. Есть ли какая-нибудь вероятность того, что я смогу через суд вернуть деньги или обменять телефон. Телефон после второй сдачи в ремонт по срокам будем в ремонте более 30 дней. Но гарантийный срок (1год) без продления гарантийных обязательств (по результатам первого ремонта) закончился 15.12.2016г.
Добрый день.
Есть ли какая-нибудь вероятность того, что я смогу через суд вернуть деньги или обменять телефон.
Илья
Да, есть.
Во-первых, это возможно того, что можно вести речь о существенном недостатке:
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
А во вторых в связи с общим сроком нахожденяи его в ремонте в течение года гарантийного срока.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.