8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я через суд вернуть деньги за телефон, если после второго ремонта срок гарантии закончится?

Здравствуйте. Купил телефон 15.12.2015. Отдал в ремонт 3.11.2016, забрал 29.11.2016. Гарантийный срок 1 год. После ремонта гарантийный срок продлевается на время, которое телефон находился в ремонте, т.е. 27 дней. Спустя пару недель у телефона проявился тот же дефект, что и был до ремонта, хочу отдать опять телефон в ремонт 20.12.2016г. Есть ли какая-нибудь вероятность того, что я смогу через суд вернуть деньги или обменять телефон. Телефон после второй сдачи в ремонт по срокам будем в ремонте более 30 дней. Но гарантийный срок (1год) без продления гарантийных обязательств (по результатам первого ремонта) закончился 15.12.2016г.

20 декабря 2016, 06:09, Илья, г. Рязань
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Добрый день.

Есть ли какая-нибудь вероятность того, что я смогу через суд вернуть деньги или обменять телефон.
Илья

Да, есть.

Во-первых, это возможно того, что можно вести речь о существенном недостатке:

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

А во вторых в связи с общим сроком нахожденяи его в ремонте в течение года гарантийного срока.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
20 декабря 2016, 06:31
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за стиральную машину?
Здравствуйте, такая ситуация , сломалась стиральная машина на гарантии , в использовании была месяца 4, могу ли я вернуть деньги не забирая ее с ремонта , по гарантийному сроку ? Как объяснили было что то с модулем .
03 февраля 2020, 08:18, вопрос №2670302, Алина, г. Красноярск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после второго ремонта его должны были заменить и сроки вышли?
Здравствуйте. Ситуация такая. В феврале 2019 приобрела телефон с гарантией год, в июле 29 я обратилась в магазин с претензией, так как телефон не исправлено работал, его забрали на ремонт. 31 августа мне его вернули, в сопроводительной бумаге написано замена основной платы, уже дома он стал еще хуже работать. 2 Сентября я вновь его сдала, продавец сказал, что последует его списание и замена, и займет может неделе две, прошло почти три недели и не телефона, ни замены. Вопрос можно ли вообще вернуть деньги, т. к я полностью разочаровалась в этом магазине, их компетентности.
21 сентября 2019, 16:17, вопрос №2518829, Елена, г. Чита
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за смартфон после гарантийного обслуживания?
Могу ли я вернуть деньги за смартфон , после гарантийного ремонта если проблема не была устранена ? 10.04 отдали телефон на гарантийное обслуживание , вчера забрали , но телефон так и не заряжается как и до ремонта. Снова его отправят на гарантийное обслуживание ?
24 апреля 2018, 06:54, вопрос №1977031, Ольга, г. Тюмень
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть или обменять компьютер после второго ремонта по гарантии?
Здравствуйте.В сентябре 2017 г. купили в ДНС моноблок,через 3 мес он стал сам по себе уходить в перезагрузку,при чем часто.Отдали в ремонт по гарантии,сказали,что поменяли материнскую плату и что теперь все будет нормально работать.Но спустя еще 3 недели моноблок стал так же уходить в перезагрузку(та же проблема) и еще добавилась новая: перестал выходить из спящего режима,тогда мы отнесли его еще раз в ремонт по гарантии.Скажите пожалуйста,могу ли я его вернуть или поменять сразу после второго ремонта?P.s. не дожидаясь 3-й поломки.
17 апреля 2018, 11:54, вопрос №1969835, Анна, г. Псков
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно купить товар дистанционно и смогу ли я вернуть деньги?
Для того чтобы заказать товар по РФ. Мы связываемся с Вами и отправляем все реквизиты для оплаты . Указываете все данные о получателе: ФИО, контактный телефон, город в который будет осуществляться доставка, наименование товара, серия, номер паспорта. После чего товар будет отправлен по Вашему адресу через Транспортную Компанию. После отправления товара Вы получите уведомление об отправке на сотовый телефон с номером накладной и телефоном транспортной компании ( ТТН - можно получить на эл. Почту , WhatsApp , Viber) Оплата по безналичному расчету: 1) Мы выставляем счет, 2) оплачиваете, 3) товар отправляется., оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк Вопрос смогу ли я вернуть деньги, если не получу товар?
15 марта 2018, 08:42, вопрос №1935487, Владимир, г. Вышний Волочек
3 ответа
Дата обновления страницы 20.12.2016