8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какие требования можно предъявить магазину при невыполнении им обязательств - при условии того что товар был оплачен, но не доставлен (соответственно не получен)

В интернет-магазине гипермаркета мебели HOFF произвел заказ и онлайн оплату мебели. покупка была совершена 25.11.2016. на сумму 24020р. Звонком консультант оповестил что, ожидаемый срок доставки в г.Тюмень 3 недели от момента заказа. На днях звонили и сообщили что заказ будет доставлен 19.12.2016. Вчера весь день ждал доставки и звонил в магазин - отвечали что обязательно привезут - не привезли. Сегодня 20.12.2016 - позвонил в магазин с требованием объясниний сложившихся обстоятельств. Консультант сообщил что заказ отменен. Подскажите пожалуйста какие требования можно предъявить магазину? Сегодня мне нужно уезжать в п.Пуровск - за 1350км. от Тюмени - на место постоянного жительства и работы.

Показать полностью
, Сергей, г. Тюмень
Руслан Шахбанов
Руслан Шахбанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей!

Если продавец нарушает сроки доставки потребителю предварительно оплачиваемого товара, то вы можете предъявить ему следующие требования

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Кроме того вы имеете право требовать компенсации морального вреда. Если дело дойдет до суда, то вы имеете право так же требовать взыскания штрафа в размере 50% от присужденных судом средств и судебных расходов. Обращайтесь сначала с письменной претензией продавцу.

0
0
0
0
Макар Иванов
Макар Иванов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (А именно по закону о защите прав потребителей ст.23.1).

35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Медицинское право
Врач поставила пациента в известность, что вынуждена будет вызвать полицию, поскольку скорая помощь не сможет доставить его в другое медучреждение
Пациент госпитализирован в кожно-венерологический диспансер (предположительный диагноз) герпес, период нахождения в стационаре 4 дня. Вечером в субботу поднялась температура до 38, дежурный врач подготовила выписку и настаивает на выписке пациента, ссылаясь на то, что динамика лечения положительная, он отказался, поскольку по состоянию самостоятельно не может покинуть стационар. Врач поставила пациента в известность, что вынуждена будет вызвать полицию, поскольку скорая помощь не сможет доставить его в другое медучреждение. Правомерны ли действия врача?
, вопрос №3944894, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сама все купила и привезла Сейчас я хочу вернуть свой залог, после того, как они снова игнорируют мои
Здравствуйте. Я меня вопрос, касаемо аренды жилого помещения. Я снимаю комнату в Москве у одной компании. Они предоставляют ряд услуг, есть договор и пункты по которому они нарушили свои условия 1) при заселении они не подготовили комнату. Полушки и желтые пятна на постели с волосами. Фото имеются И другие пункты по которым нужно разворачивать, но это потом. В день заселения они сказали что завтра все будет…. Но не было не завтра ни через 5 дней. Я писала в поддержку о напоминании, они мне предложили снова ожидать 7 дней . Я отказалась. Я не могла спать до 7 дней в грязной комнате. Я сама все купила и привезла Сейчас я хочу вернуть свой залог, после того, как они снова игнорируют мои запросы По оплате комнаты я должна была добавиться сама в финансовую поддержку и запросить реквизиты, чтоб оплатить квартиру. Т.е получается если бы я не добавилась, мне можно жить бесплатно в комнате. По логике. Я по началу ждала обратно связи, поскольку я не была проинформирована при заселении менеджером. Она мне не проговорила этого. Я с запаздыванием добавилась на след день и забросила реквизиты сама по оплате аренды, они ответили через 3 дня. Мне все это крайне не понравилось. И хочу съехать от них теперь. Со след месяца. Но теперь они мне тычат договором, что деньги они мне не вернут. Что я удержала 1 день. У меня так испортилось их отношение, мне не понравилось то как они относятся к жильцам. Я имею право съехать, но почему я не могу вернуть свой депозит, я не понимаю я не хочу этим годам оставлять ни копейки
, вопрос №3944130, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Какой документ нужно составить, чтобы машина после смерти отчима по закону перешла мне?
Здравствуйте. У меня есть отчим, но с мамой они не состоят в законном браке. У него есть авто, которое после смерти он хочет оставить мне. Живем в разных городах. Если делать доверенность у нотариуса, то она после смерти автоматически анулируется, и распоряжаться авто я не буду иметь права. Какой документ нужно составить, чтобы машина после смерти отчима по закону перешла мне?
, вопрос №3943966, Елена, г. Иркутск
Гражданское право
Но в данном банке у меня нет задолженности и даже есть справка, что банк претензий не имеет, но они говорят что
Здравствуйте! Сегодня у меня банк списал сумму , которую якобы выставил суд , потому что я не оплачивала какую то задолженность. Но в данном банке у меня нет задолженности и даже есть справка , что банк претензий не имеет , но они говорят что им очень жаль , что списывают деньги с учетом того , что долга никакого нет и говорят , что деньги не вернут. Хотелось бы разобраться и решить , что делать в данной ситуации.
, вопрос №3943716, Зульфия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.12.2016