Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура выявления существенного недостатка телефона?
А чтобы установить существенный ли это недостаток в телефоне что нужно сделать? Это только после сдачи в ремонт можно выяснить? Получается нужно ждать 45 дней? Это рабочих или любых?они обязаны мне предоставить телефон на время?
Здравствуйте!
Потребитель вправе приводить любые доводы, свидетельствующие, что недостаток существенный.
45 — календарных дней. Да, должны дать замену. Согласно ст. 20 Закона:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Удачи!
Добрый вечер.
А чтобы установить существенный ли это недостаток в телефоне что нужно сделать?
Света
Если телефон сдан в ремонт, то в процессе его проведения может быть установлена его нецелесообразность в силу отсутствия необходимых комплектующих, больших финансовых вложений или временных потерь. Как правило, случае первого ремонта, существенным недостатком может явиться:
— недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
— недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
Получается нужно ждать 45 дней?
Света
Это максимальный срок проведения ремонта в силу закона
они обязаны мне предоставить телефон на время?
Света
Да, по Вашему заявлению и сделать его желательно в письменной форме.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Добрый день, Светлана!
На самом деле тут несколько моментов:
1. Если прошло более 14 дней с момента покупки, то да на ремонт и 45 дней должно пройти, как уже сказали календарных дней именно, а на 46 либо товар, либо возврат денежные средств.
2. Если не прошло 14 дней, то товар обязаны принять на проверку качества в течение 20 дней дать ответ (ст.21 Закона " О защите прав потребителей"), является ли дефект гарантийным или нет, если дефект гарантийный то обязаны вернуть денежные средства.
С уважением,
Виктор Иванов.
Здравствуйте.
у вас есть право вернуть телефон, если вы в течение 15 дней обнаружили недостатки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
А про существенные недостатки — это после 15 дней со дня покупки:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
45 — календарных дней
телефон на время предоставить обязаны, если вы письменно об этом заявили.