Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получение страховой выплаты для пассажира рейсового автобуса
В марте 2016 г. ехала в пассажирском рейсовом автобусе на работу. По дороге при резком торможении автобуса упала и получила компрессионный перелом позвоночника. Пять месяцев была на больничном. Водитель автобуса не вызвал скорую, а отправил меня с попутной машиной в больницу. В больницу меня доставили без сознания. Водитель автобуса продолжил двигаться своим маршрутом. Причиненный вред моему здоровью оценивается как средней тяжести. Могу ли я обратиться за компенсационной выплатой и куда обращаться? Компания перевозчик от меня отмахивается. В салонах автобуса нет информации о страховой компании перевозчика и перевозчик мне эту информацию не дает.
Добрый день, Евгения!
В данном случае Вы можете обратиться с претензией в компанию перевозчик, в претензии изложить суть ситуации и что требуете оплату лечения и так далее, а потом компания перевозчик должна дать ответ на претензию. А вот тут самое интересное, если дадут отказ и не предоставят мотивированный отказ — смело подавайте в суд по месту вашей прописки, так как исковое по возмещению вреда здоровью подается по месту нахождения истца.
Вам и не нужно знать какая у них страховая, вы подаете требования перевозчику, так как они не исполнили услугу по доставке вас по адресу, а также оказали услугу некачественно, потому что в следствии оказании услуги они нанесли вам ущербу и вред здоровью.
Тут на одной моральной компенсации минимум 50 000 руб. можно получить по суду, практика судебная уже была у меня подобного рода.
А если удовлетворят, то здорово.
С уважением,
Виктор Иванов.
Здравствуйте! Полностью согласен с коллегой, их надо учить в судебном порядке, а также лишать лицензии на перевозку.Обращайтесь в суд и взыскивайте с них все расходы на лечение, моральный вред и.т.д.Если нужна будет помощь -с радостью помогу в этом вопросе.