Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при поломке телефона через неделю после покупки?
Добрый вечер!
8.12.16 приобрела смартфон samsung j5 prime! Сегодня вечером проявились полоски на экране! Четкость самого экрана сильно ухудшилась! Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации? Поломка телефона с моей стороны не как не подтвергалась! Обращалась с ним очень хорошо! Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование, можно требовать возврат денег или замену. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации?
Ксения
Поскольку еще не прошло 15 дней с момента покупки телефона — обращаетесь к продавцу с письменными требованиями об обменен телефона или возврата денег за него.
Свои требования обосновываете положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец обязан будет у Вас принять товар и провести при необходимости его проверку качества.
Если дефект подтверждается то в течение 10 дней Вам должны будут вернуть деньги за него или в течение 20 дней — произвести обмен (все зависит от того, какое требование будет предъявлено).
В случае отказа — вправе обратиться с иском в суд.
Статья 17.
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.