Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат смартфона, если камера не поддерживает заявленные функции?
Здравствуйте! Купила смартфон. Проверила камеру в магазине. Фотографировал хорошо. Приехала домой. Стала делать фотографии и выяснилось, что при комнатном освещении телефон снимает плохо. Не четко. Цвета не передаёт. При дневном тоже плохо. Цвета не передает. В свойствах фотографии разрешение соответствует заявленным. И равняется 13 мп. Но качество плохое. Принесла телефон в магазин. При их ярком освещении телефон фотографирует хорошо и цвета передает. Сказали, что не примут,т.к. телефон исправен. И вообще, количество пикселей и разрешение не влияют ка качество снимков, влияет линза, о чем я разумеется не знала, т.к. везде в описании камер линза не упоминается . Только пиксели, разрешение. Продавец об этом ничего не сказал при покупке. На вопрос как же тогда выбирать камеру на телефоне, если данных об этой линзе нет? Мне ответили, что никак. Можно посмотреть отзывы в интернете .
Может ли являться основанием для обмена телефона ,невозможность правильного выбора, ввиду отсутствия полной достоверной информации о данных камеры. И невозможность полноценной оценки камеры ,в связи с освещением.( Ведь я не собираюсь фотографировать при магазинном, ну очень ярком освещении).
И то, что в характеристиках телефона сказано, что он может фотографировать быстро движущиеся предметы, но по факту размазывает даже небольшое движение во время съемки.
Что при недостаточном освещении позволяет сделать снимки более яркие и четкие, но по факту это тоже не так.
Подскажите пожалуйста на что мне опираться при написании претензии в магазин. Хочу обменять на другой телефон. Спасибо.
Здравствуйте!
Если Вы сможете это доказать, то поскольку до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.