Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате товара, не считают браком, что делать?
После первого же занятия торчит нитка сбоку подошвы футбольной бутсы.
Я опасаюсь, что нитка полезет по шву и подошва отвалится.
Магазин не считает это браком. Получил письменный отказ.
Что делать?
Письменный отказ получен, с формулировкой "данный дефект не является производственным и не влияет на потребительские свойства"
Вопрос
Куда обратиться за экспертизой, с которой можно обратиться в суд?
Можно ли кому-то поручить?
В этом случае обращаться в суд с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа. В случае выигрыша так же получите возмещения судебных расходов
Добрый день.
Магазин не считает это браком. Получил письменный отказ. Что делать?
Сергей Владимирович Рохин
Потребуйте провести экспертизу товара.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Или можете провести ее самостоятельно и при подтверждении недостатка — можете потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества в судебном порядке.
Куда обратиться за экспертизой, с которой можно обратиться в суд?
Сергей Владимирович Рохин
Сергей Владимирович, проведение экспертизы в Вашем случае необходимо, как дополнительная гарантия правоты Ваших предположений. Цель ее проведения — формирование окончательного решения: обращаться в суд или нет.
Ее проведение можно поручить любому экспертному учреждению, выбрать которое можете и на сайте районного суда, по месту Вашего жительства.
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можно оспорить отказ в судебном порядке, на основании ст. 17 Закона. Можно сделать независимую экспертизу.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Сергей Владимирович.
Если не прошло 14 дней, то Вы можете обменять товар на другой.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вы вправе предъявить письменную претензию продавцу с требованием провести проверку качества товара и вернуть Вам деньги в случае обнаружения брака.
Добрый день! Вы можете провести экспертизу качества товара и, если заключение эксперта установит, что обувь имеет брак — Вы можете потребовать возврата денег
В любую экспертную организацию, которая проводит товароведческую экспертизу
Например
lenexp.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=30
www.szexpert.ru/tov.html
итп