8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени могу вернуть телефон и забрать деньги?

Здравствуйте. 8.12.2016 года, купила телефон в салоне МТС. В салоне телефон проверили. все было нормально. По дороге домой поставила сим-карту, и по дороге домой телефон начал зависать. Сам стал перезагружаться. Все эти действия телефон делал всю ночь до 9.12.2016 г.. Утром 9.12.2016 г я поехала в салон чтобы вернуть телефон и забрать деньги, на что консультанты сказали что они не имеют право возвращать деньги, что они могут только его забрать и отдать на проверку качества. Скажите пожалуйста в течение какого времени я могу вернуть телефон и забрать деньги. За ранее спасибо.

, Люба, г. Челябинск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт
Скажите пожалуйста в течение какого времени я могу вернуть телефон и забрать деньги. За ранее спасибо.
Люба

Добрый день. Это должно быть сделано в 10 дневный срок

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2016