Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара юридическому лицу от юридического лица по прошествии 2 месяцев из-за плохого качества товара
Организация заключила договор поставки товара с ООО.Поставка товара была осуществлена в срок,претензий не было,товар получен,о чем свидетельствует ТТН с печатью организацией.Но спустя два месяца костюмы сели,прислали претензию,в которой ссылаются на плохое качество.Есть сертификат соответствия на костюм.Что делать в этом случае?
Здравствуйте!
Вам нужно написать отказ на претензию и приложить сертификат качества. Покупатель может обратиться в суд, в зависимости от исковых требований нужно будет далее выстраивать свою правовую позицию.
Удачи!
Здравствуйте.
В данном случае рекомендую проводить экспертизу для того, чтобы понять в результате чего костюмы пришли в негодность (либо это брак производителя, либо ненадлежащее использование костюмов).
Вы можете предложить провести экспертизу покупателю (например в ТТП), или же предложить предоставить вам образцы для проведения экспертизы.
После получения результатов уже можно будет говорить о том, что делать дальше — забирать товар и возвращать деньги, или же отказывать в удовлетворении претензии.
Кроме того, для решения данного вопроса посмотрите внимательно свой договор, в нем должно быть указано на порядок решения таких вопросов, если нет ничего — то действуйте так как я написал.
ст. 476 ГК РФ
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Большое спасибо.