8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оплаченные за телефон деньги?

Здравствуйте!Заказал телефон за 7400,00 руб в MOBIZOR.RU.переносили дату поставки но все же потом написали что по вине транспортной компании и т.д.(писали чтоб скинул данные возврат сделать) ,куда пожаловаться и в каком формате ,спасибо заранее заказывал на мобизор 10 октября 2016. На эл.письма и онлайн-чат не отвечают.Естьтекст переписки и эл.квитанция об оплате .

, Игорь, г. Темрюк
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

При таких обстоятельствах, вам можно обратиться с заявлением в правоохранительные органы. По закону, вы вправе отказаться от товара в любое время, если товар еще не передан. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Удачи!

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Игорь!

Вы вправе отказаться от товара до получения без объяснения причин.

Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2016