Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона после проверки на качество по гарантии
Здравствуйте, приобрела телефон на 2 день после покупки обнаружилось что телефон быстро разряжается и плохо ловит сеть, на 6 день после покупки товара написала претензию, там об обмене отказались приняли на проверку качества...прошло уже больше 20 дней, телефона в салоне нет...и телефона не было! Написала повторно претензию, после чего сообщили что телефон исправен...но я не писала что он не исправен...телефона нет до сих пор, подскажите как поступить в данной ситуации
Ирина, добрый день.
Претензию у Вас приняли? Отметка о ее принятии есть?
Ее обязаны были рассмотреть и дать Вам ответ в течение 20 дней.
Статья 21
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требованияо его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Поскольку срок пропущен — тогда готовьте исковое заявление для обращения в суд.
С иском обращаетесь к мировому судье по месту Вашего жительства, дополнительно заявляете взыскание неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, компенсацию морального вреда и штрафа.
Здравствуйте, Ирина.
Обменять в течение 15 дней имели право при подтверждении указанных Вами недостатков.
Можно было сделать независимую экспертную оценку до обращения к продавцу. Сейчас они могли устранить недостатки, доказать будет сложно.
После проверки качества телефона они обязаны Вам его вернуть и предоставить ответ на претензию.
Можете заявить требование о проведении экспертизы качества товара, если уверены в недостатках.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
За нарушение сроков проверки качества товара и предоставления Вам ответа на претензию Вы можете подать письменную жалобу в Роспотребнадзор.
Да конечно приняли, 20 дней прошло!!! Спасибо большое за ответ
Тогда в иске указываете, что недостатки проявились на 6-й день — Вы сразу обратились с письменным требованием, однако в течение 20 дней оно осталось без рассмотрения, в связи с чем Вы и полагаете было допущено нарушение Вашего права.
А дальше уже по своему усмотрению можете требовать или обязать произвести замену или вернуть за телефон денежные средства.
Государственная пошлина при подаче иска не оплачивается.