Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную покупку в интернет-магазине?
заказал в интернет магазине телефон(копию)айфон 6 плюс а пришел 6s ,без програмного обеспечения даже позвонить с него невозможно.адрес -горел до востребования и все контактные телефоны не доступны.как можно вернуть деньги за заказ?
Добрый день!
Согласно ч. 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Добрый день.
Валерий, скажите, а где-нибудь у Вас остались подтверждения того, что заказывали именно айфон 6?
В данном случае, стоит обратиться к продавцу с письменным требованием, в котором описываете, что
пришел 6s, без програмного обеспечения даже позвонить с него невозможно.адрес -горел до востребования и все контактные телефоны не доступны
валерий
и требуете вернуть деньги за него.
Тут главное, чтобы с момента его покупки не прошло 15 дней.
Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.