Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить строительную фирму устранить"косяки", допущенные при строительстве?
Здравствуйте!Строительная фирма построила нам дом,гарантия на работы 2 года.Гарантия истекает 5.02.2017.Возникли претензии по качеству работ и мы обратились в к компанию.На наше устное,по телефону,обращение,поначалу отреагировали,попросив прислать фото"косяков" и даже пообещали,после просмотра фото, в скором времени решить проблему..Но,время идёт(уже,порядка месяца,с момента обращения,а в ответ тишина и перестали отвечать на звонки.Каков должен быть алгоритм действий для решения вопроса или для подачи документов в суд!Спасибо!
На наше устное, по телефону, обращение, поначалу отреагировали, попросив прислать фото«косяков» и даже пообещали, после просмотра фото, в скором времени решить проблему… Но, время идёт(уже, порядка месяца, с
Сергей
Сергей, добрый день! Не тратьте время на устные переговоры, письменную претензию
ст. 29 Закона о ЗПП
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
В отношении работы (услуги),на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
направьте письменное требование, укажите срок ( например 15 дей) далее в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителей (госпошлиной не облагается)