Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договор с фитнес центром
Добрый день! Правильно ли составлена претензия? Купили летом абонемент(зал еще не открылся),деньги в полном обьеме возвращать не хотят,только с комиссией. Генеральному директору
ООО «Название клуба»
Иванову И.И
ФИО клиента.
Претензия
17 июля 2016 года, мной был приобретен абонемент (на 12 месяцев с момента открытия клуба) на занятия в спортивный клуб ООО «Название клуба» по адресу: ХХХ. Стоимость абонемента составила ХХХ рублей (сумма прописью) за безлимитное посещение, согласно договору №. При покупке абонемента менеджер ФИО сказала,что открытие спортивного клуба состоится в конце октября-начале ноября,но на данный момент клуб не открылся.
14.12.16 обратилась в «Название клуба» к менеджеру ФИО с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне денежную сумму в полном объёме,так как фактических затрат клуба не было.
На что получила отказ, о возврате денежных средств в полном объёме сославшись на пункт 1.6 договора № . Считаю,что пункт 1.6 договора противоречит ЗоЗПП.
В соответствии со ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителя», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Требую:
Расторгнуть договор № и возместить денежные средства в размере 8500 рублей (прописью) в течение 7- 10 дней (ст. 314 Гражданского кодекса РФ) за неиспользованный абонемент,в связи с тем,что на момент подачи претензии так и не имею права на получение предусмотренных настоящим Договором Услуг.
В случае не удовлетворения требования буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на предмет не соответствия условий договора Закону "О защите прав потребителя" и с исковым заявление в судебные инстанции за защитой своего нарушенного права. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителя", налагает на исполнителя штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение:
Копия чека
Копия договора
Подпись
Дата
Добрый день, Валерия!
Я бы рекомендовал Вам следующее:
— В первом абзаце указать дату заключения договора «Согласно договору № __ от ____г.»
— Обоснование требований «по расторжению договора и возмещению», а именно: словосочетание: «так и не имею права на получение...» перенести в коней первого абзаца и перефразировать на «Исполнитель так и не предоставил мне возможности реализовать свое право по посещению спортивного клуба, так как на настоящий момент спортивный клуб Исполнителем не открыт, в следствие чего я фактически лишена возможности реализовать свое право по посещению спортивного клуба по вине Исполнителя».
Требования же изложить кратко:
1. Расторгнуть договор № __ от ________г.
2. Возвратить денежные средства ____ в течение 10 дней с даты получения настоящей претензии (только ссылайтесь на ст. 31. закона о защите прав потребителей".
Валерия, здравствуйте.
Ст.782 ГК закрепляет право заказчика и исполнителя на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг и условия, при которых он допускается. Согласно п. 1 этой статьи условием отказа заказчика от исполнения обязательств по договору является оплата исполнителю фактически понесенных им расходов.
Из смысла данной нормы следует, что отказ заказчика от исполнения договора возможен в любое время: как до начала исполнения услуги, так и в процессе оказания услуги.
Поскольку право сторон (как исполнителя, так и заказчика) на односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг императивно установлено статьей 782 Кодекса, оно не может быть ограничено соглашением сторон.
Следовательно, предусмотренная пунктом 1.6. вашего договора неустойка, ограничивающая право заказчика на расторжение договора, в соответствии со статьей 168 Кодекса является ничтожной.
ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей» дублирует право заказчика на отказ от договора.
В целом, претензия составлена верно.
Только не требуйте расторжения договора. Вы же сами ссылаетесь на ваше право на отказ от договора.
Так и пишите:
«Я отказываюсь от договора и требую возвратить мне денежные средства в размере...»
Валерия, почему Вы расторгаете договор путем направления претензии? Посмотрите условия Вашего договора. Скорее всего, в нем должен быть прописан порядок расторжения договора. Обычно составляется уведомление о расторжении договора и/или соглашение о расторжении договора, которые (-ое) вручаются другой стороне для подписания или направляются по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В уведомлении и/или соглашении указывается дата расторжения договора. Если направить такое уведомление о расторжении заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу исполнителя, то требовать расторжения договора в тексте претензии уже не нужно будет. После направления уведомления о расторжении уже будет считаться, что договор расторгнут. А на этом основании уже можно будет требовать возврата уплаченных денежных средств.
В договоре прописано,что при расторжении договора взымается комиссия 2000(за фактические траты:изготовление карты,присвоение id,инструктаж,регистрация в 1с), но так как зал до сих пор не открыт,всего этого не было. Нет желания платить им эти 2000 низачто