8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврата денег за товар, если его доставка оказалась дорогостоящей?

Я сделала заказ через интернет-магазин ИП (электрический счетчик). Оплату производила на карту сбербанка, сумма небольшая 670 руб. Хотела забрать сама при случае, но погодные условия не позволили осуществить поездку. Попросила отправить товар транспортной компанией. Со мной не согласовали ни транспортную компанию, ни стоимость доставки.

Через пару дней выяснилось, что нужно оплатить услуги транспортной компании в размере 900 руб. Это гораздо дороже, чем я предполагала и можно было найти более удобные способы доставки. Продавец предлагает вопрос оплаты мне самой решать с транспортной компанией.

Я могу не забирать товар вообще, пусть отправляют обратно. Но имею ли я право требовать у Продавца возврат денег за неполученный товар, если меня не устраивают тарифы трансп. компании?

Спасибо.

Показать полностью
, Екатерина, г. Краснодар
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Вы можете отказаться от получения товара. Напишите претензию продавцу.

Согласно ст.26.1 ФЗ о ЗПП 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

В связи с тем, что вас ненадлежащим образом проинформировали о товар, в том числе стоимости доставки, хотя обязаны были в силу ст.10 ФЗ о ЗПП, сумма за доставку товара может считаться вашими убытками в силу ст.12 ФЗ о ЗПП,

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Можно ли признать недостойным наследником человека
Здравствуйте! Можно ли признать недостойным наследником человека если он сидел в тюрьме за то что воровал вещи наследодателя? (Раз сидел в тюрьме, значит это доказано). И второй вопрос: если да, то достанется ли ему обязательная доля наследства по причине инвалидности? Третий вопрос: вторая группа инвалидности - относится ли к обязательной доли в наследстве?
, вопрос №4049870, Ярослав, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Здравствуйте, хотел бы узнать, можно ли привлечь к ответственности перекупа, если был составлен договор
Здравствуйте, хотел бы узнать , можно ли привлечь к ответственности перекупа , если был составлен договор купли продажи , и он накатал оч много штрафов , и продал её , соответственно с поддельным дкп , и те кому он её продал так же накатали приличную сумму.
, вопрос №4049646, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара
Добрый день. Возникла спорная ситуация. Я менеджер по продаже ламината. В начале марта через наш магазин заказали 7уп ламината. Через неделю товар приехал на склад и в этот же день потребитель забрал свой заказ. Через неделю потребитель вернулся и требует возврат товара. Потребитель вскрыл одну упаковку ламината и порезал 4 доски. Из-за несоблюдения правил укладки напольного покрытия ( ламинат) расщелкивается замок. Наш магазин принимает возврат товара только в том случае, если заводская упаковка не вскрыта и только полной партией. Подскажите пожалуйста как отказать в возврате товара. Спасибо
, вопрос №4049531, Вероника, г. Брянск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли принять Авито доставку в 13 лет без родителей или на связи в родителями?
Здравствуйте, можно ли принять Авито доставку в 13 лет без родителей или на связи в родителями?
, вопрос №4048798, Юлия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
Здравствуйте! В нашем магазине покупатель приобрел рабочий фильтр для аквариума пр-ва Китай. Через 2 месяца эксплуатации принес нерабочий и требует возврата денег, т.к. на упаковке на китайским языке написан 1 год гарантии. Обязаны ли мы возвращать деньги, если мы не устанавливали гарантийный срок, т.к. не гарантийного талона и не знаем были ли нарушения при эксплуатации фильтра?
, вопрос №4047179, Татьяна, г. Ачинск
Дата обновления страницы 15.12.2016