Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать возврата денег за товар, если его доставка оказалась дорогостоящей?
Я сделала заказ через интернет-магазин ИП (электрический счетчик). Оплату производила на карту сбербанка, сумма небольшая 670 руб. Хотела забрать сама при случае, но погодные условия не позволили осуществить поездку. Попросила отправить товар транспортной компанией. Со мной не согласовали ни транспортную компанию, ни стоимость доставки.
Через пару дней выяснилось, что нужно оплатить услуги транспортной компании в размере 900 руб. Это гораздо дороже, чем я предполагала и можно было найти более удобные способы доставки. Продавец предлагает вопрос оплаты мне самой решать с транспортной компанией.
Я могу не забирать товар вообще, пусть отправляют обратно. Но имею ли я право требовать у Продавца возврат денег за неполученный товар, если меня не устраивают тарифы трансп. компании?
Спасибо.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы можете отказаться от получения товара. Напишите претензию продавцу.
Согласно ст.26.1 ФЗ о ЗПП 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В связи с тем, что вас ненадлежащим образом проинформировали о товар, в том числе стоимости доставки, хотя обязаны были в силу ст.10 ФЗ о ЗПП, сумма за доставку товара может считаться вашими убытками в силу ст.12 ФЗ о ЗПП,
Желаю удачи!