Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги или заменить телефон?
Здравствуйте. Вопросик на засыпку. Приобрел телефон суммой 60 тыс руб. сумма не маленькая в рассрочку. телефон устраивал все хорошо но после месяца пользования начал перезагружатся виснуть и зависать. Отвез обратно его приняли отправили в сервисный центр, итог замена материнской платы, они мне ее заменили выслали обратно телефон. На днях пойду к ним, по месту выдачи товара могу ли я потребовать новый телефон тк этот после ремонта меня не устраиват?
Здравствуйте, Адиль!
А что не утраивает? Опять недостатки выявлены?
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Просто отказаться от товара в связи с тем, что его отремонтировали вы не можете, так как обменять или вернуть товар можно в указанных выше случаях.
Желаю удачи!
Добрый вечер.
На днях пойду к ним, по месту выдачи товара могу ли я потребовать новый телефон тк этот после ремонта меня не устраиват?
Адиль
В настоящее время телефон работает без нареканий? Претензии к качеству его работы имеются?
Если претензий нет — то Ваши требования к продавцу будут не обоснованы.
Телефон относится к числу технически сложных товаров, вернуть деньги за который спустя 15 дней после его покупки можно только в одном из трех случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В остальных случаях при наличии в телефоне дефекта продавец вправе предложить Вам гарантийный ремонт — что он собственно говоря и сделал:
итог замена материнской платы, они мне ее заменили выслали обратно телефон.
Адиль
А поскольку в телефоне недостатков сейчас не имеется, то Ваши требования были удовлетворены.
Телефон водоустойчив и имеет такую особенность снимать под водой, тоесть замена материнской платы привела к тому что его вскрыли и заклеили обратно. Где гарантия что он остался водоустойчивым. И как быть в такой ситуации? телефон буду забирать на днях.
Где гарантия что он остался водоустойчивым. И как быть в такой ситуации? телефон буду забирать на днях.
Адиль
Вы еще не забрали телефон и однозначно не можете сказать о том каким образом производился ремонт. При его изготовлении материнская плата также устанавливалась в разобранный корпус — что не исключало его водонепроницаемость.
Следовательно сервис должен учесть данную особенность и произвести ремонт с учетом рекомендаций завода изготовителя, гарантирующих сохранение всех свойств телефона.
Если Вы выявите в процессе эксплуатации, что он пропускает воду — тогда можете повторно обратиться к продавцу относительно выявленных недостатков, но уже с требованием о возврате денег, поскольку в таком случае будет иметь место существенный недостаток товара.
Телефон водоустойчив и имеет такую особенность снимать под водой, тоесть замена материнской платы привела к тому что его вскрыли и заклеили обратно. Где гарантия что он остался водоустойчивым. И как быть в такой ситуации? телефон буду забирать на днях.
Он должен быть водоустойчивым. Если выйдет из строя, то претензию нужно предъявлять о некачественном ремонте.