Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт игровой приставки PS3
Добрый вечер. 01.12.2016 обратилась в специализированный сервисный центр для ремонта игровой приставки PS3 с жалобой на невосприятие дисков. Была произведена чистка системы и замена моторчика привода головки на сумму 3830 руб. 05.12.2016 игровая приставка была мною забрана без проверки в сервисном центре (ввиду отсутствия свободного времени, о чем мне сказали, что есть гарантия на ремонт и я, в случае какого-либо выявленного дефекта, могу её вернуть). В тот же день, по приезду домой, игровая приставка была мною проверена. Как и прежде, диски не читались, о чем я поставила в известность менеджера в 15:59. Дома посторонних не было, младший ребенок был в садике, старший (которому 11 лет) был рядом со мной и мы вместе распаковывали и подключали приставку. Приставка была убрана в тот же день, доступ к ней никто не имел. Возврат был осуществлен 13.12.2016. 14.12.2016 позвонил менеджер и сказал, что найден маленький гаечный ключ в приводе. Считаю, что даже если гаечный ключ и оказался в приводе по нашей вине, то это произошло до выполненного в первый раз ремонта. К тому же за дополнительный ремонт был выставлен счет в 3300. Как грамотно составить претензию, т.к.не уверена, что выявленный дефект был обнаружен по нашей вине?
ключ и оказался в приводе по нашей вине, то это произошло до выполненного в первый раз ремонта. К тому же за дополнительный ремонт был выставлен счет в 3300. Как грамотно составить претензию, т.к.не уверена, что выявленный дефект был обнаружен по нашей вине?
Алена
Алена, добрый день! согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
если причины не устранены надо обращаться в суд и требовать установления причин возникновения недостатков