8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт игровой приставки PS3

Добрый вечер. 01.12.2016 обратилась в специализированный сервисный центр для ремонта игровой приставки PS3 с жалобой на невосприятие дисков. Была произведена чистка системы и замена моторчика привода головки на сумму 3830 руб. 05.12.2016 игровая приставка была мною забрана без проверки в сервисном центре (ввиду отсутствия свободного времени, о чем мне сказали, что есть гарантия на ремонт и я, в случае какого-либо выявленного дефекта, могу её вернуть). В тот же день, по приезду домой, игровая приставка была мною проверена. Как и прежде, диски не читались, о чем я поставила в известность менеджера в 15:59. Дома посторонних не было, младший ребенок был в садике, старший (которому 11 лет) был рядом со мной и мы вместе распаковывали и подключали приставку. Приставка была убрана в тот же день, доступ к ней никто не имел. Возврат был осуществлен 13.12.2016. 14.12.2016 позвонил менеджер и сказал, что найден маленький гаечный ключ в приводе. Считаю, что даже если гаечный ключ и оказался в приводе по нашей вине, то это произошло до выполненного в первый раз ремонта. К тому же за дополнительный ремонт был выставлен счет в 3300. Как грамотно составить претензию, т.к.не уверена, что выявленный дефект был обнаружен по нашей вине?

Показать полностью
, Алена, г. Самара
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.7
Эксперт
ключ и оказался в приводе по нашей вине, то это произошло до выполненного в первый раз ремонта. К тому же за дополнительный ремонт был выставлен счет в 3300. Как грамотно составить претензию, т.к.не уверена, что выявленный дефект был обнаружен по нашей вине?
Алена

Алена, добрый день! согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

если причины не устранены надо обращаться в суд и требовать установления причин возникновения недостатков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Написала заявление с просьбой вернутт деньги спустя 20 дней позвонили с казали забирайте с ремонта
Приобрела холодильную витрину заметили что она не держит температуру, обратились в сервисный центр в центре сказали, что я глупая и витринаработает стабильно. Через месяц у витрины сгорел генератор приехал ремонтник и саазал вести на ремонт своими силами. Привезла сказала, что отказываюмь от ремонта верните деньги. Написала заявление с просьбой вернутт деньги спустя 20 дней позвонили с казали забирайте с ремонта. Я не хочу забирать технику которая отслужила кое как 3 месяца и сломалась. Как вернуть деньги?
, вопрос №3941496, Вера, г. Москва
Страхование
Сложность ситуации в том, что поставила а/м в ремонт в период действия полиса КАСКО, а забирала, когда срок действия полиса уже закончился (5-6 дней )
Здравствуйте! По страховому скучаю на основании полиса КАСКО поставила автомобиль в ремонт в сервисный центр по направлению с/к СОГАЗ. При получении автомобиля после ремонта обнаружила трещину на лобовом стекле, которой ранее не было. Сложность ситуации в том, что поставила а/м в ремонт в период действия полиса КАСКО, а забирала, когда срок действия полиса уже закончился (5-6 дней ). Не знаю, кому и как предъявлять претензию о компенсации повре
, вопрос №3941000, Галина, г. Москва
Жилищное право
Подскажите пожалуйста за чей счет будет производится ремонт, ук или собственника?
Добрый день! В новостройке на полотенцесушители были установлены запорные краны при постройке дома. Ремонта и перепланировок в квартире не было. Потек полотенцесушитель. Подскажите пожалуйста за чей счет будет производится ремонт, ук или собственника?
, вопрос №3940742, Галина, г. Иркутск
Недвижимость
В какой суд мировой или общей юрисдикции обращаться с заявлением о возложении обязанности проведения работ по капитальному ремонту?
Здравствуйте! В установленные региональной программой сроки не проведен капитальный ремонт крыши. В какой суд мировой или общей юрисдикции обращаться с заявлением о возложении обязанности проведения работ по капитальному ремонту?
, вопрос №3939356, Татьяна, п. Верхний Ландех
Защита прав потребителей
Ремонт был производен, заменены некоторые запчасти, по итогу через несколько дней масло опять ушло в
Здравствуйте. Обратилась в автосервис с проблемой масло уходит в антифриз, мастер предложил решение, озвучил сумму и записал на ремонт. В день ремонта мастер сказал что посоветовался С другими механиками и ремонтировать будут по другому, Мне прислали список запчастей, которые автосервис закупит для ремонта моей машины, Стоймость за работы, сумма вышла в 3 раза больше, чем оговаривали изначально, мы согласились. Ремонт был производен, заменены некоторые запчасти, по итогу через несколько дней масло опять ушло в антифриз, мы опять приехали в сервис, они поменяли прокладку, но проблема опять не решилась, в итоге мне выдали машину с той же неисправностью и сказали что могут починить первым способом который мне предлагали, и я должна буду это так же оплатить, но только через 1.5 месяца, так как на данный момент у мастера много других клиентов, а через 2 недели он уходит в отпуск. Данный ответ меня не устроил. Могу ли я требовать с автосервиса деньги так как проблема поломки не была устранена, новые сроки меня не устраивают и у меня нет уже доверия к этому автосервису
, вопрос №3938349, Наталья, г. Ярославль
Дата обновления страницы 14.12.2016