8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт игровой приставки PS3

Добрый вечер. 01.12.2016 обратилась в специализированный сервисный центр для ремонта игровой приставки PS3 с жалобой на невосприятие дисков. Была произведена чистка системы и замена моторчика привода головки на сумму 3830 руб. 05.12.2016 игровая приставка была мною забрана без проверки в сервисном центре (ввиду отсутствия свободного времени, о чем мне сказали, что есть гарантия на ремонт и я, в случае какого-либо выявленного дефекта, могу её вернуть). В тот же день, по приезду домой, игровая приставка была мною проверена. Как и прежде, диски не читались, о чем я поставила в известность менеджера в 15:59. Дома посторонних не было, младший ребенок был в садике, старший (которому 11 лет) был рядом со мной и мы вместе распаковывали и подключали приставку. Приставка была убрана в тот же день, доступ к ней никто не имел. Возврат был осуществлен 13.12.2016. 14.12.2016 позвонил менеджер и сказал, что найден маленький гаечный ключ в приводе. Считаю, что даже если гаечный ключ и оказался в приводе по нашей вине, то это произошло до выполненного в первый раз ремонта. К тому же за дополнительный ремонт был выставлен счет в 3300. Как грамотно составить претензию, т.к.не уверена, что выявленный дефект был обнаружен по нашей вине?

Показать полностью
, Алена, г. Самара
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
ключ и оказался в приводе по нашей вине, то это произошло до выполненного в первый раз ремонта. К тому же за дополнительный ремонт был выставлен счет в 3300. Как грамотно составить претензию, т.к.не уверена, что выявленный дефект был обнаружен по нашей вине?
Алена

Алена, добрый день! согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

если причины не устранены надо обращаться в суд и требовать установления причин возникновения недостатков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20., а срок окончания стоит по окончании ремонта судна
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20.. , а срок окончания стоит по окончании ремонта судна. В то же время работник получил справку -вызов, обязан ли работодатель отпустить его на сессию. Может ли работник
, вопрос №4264544, МБ, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Машина толкнула пешехода на пешеходном переходе который не оборудован знаком, из за укладки и ремонта дорог, водитель скрылся с места
машина толкнула пешехода на пешеходном переходе который не оборудован знаком, из за укладки и ремонта дорог, водитель скрылся с места
, вопрос №4262914, Александр, г. Москва
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Имею ли я право по закону получить возмещение денежной компенсацией вместо направления на ремонт (на станцию, которая не является официальным дилером)
Имею ли я право по закону получить возмещение денежной компенсацией вместо направления на ремонт (на станцию, которая не является официальным дилером)
, вопрос №4260191, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
В ремонт сдал на следующий день после покупки
Добрый день. Впарили умную колонку в магазине, купил спонтанно, пришел за радио-будильником, продавцы посоветовали эту купить. В итогк как будильник работает не всегда. Внезапно перестает реагировать на команды, приэодится перезагружать. Да и не нужна она мне. В ремонт сдал на следующий день после покупки. После получения еще раз сдал в ремонт. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4260143, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2016