8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт игровой приставки PS3

Добрый вечер. 01.12.2016 обратилась в специализированный сервисный центр для ремонта игровой приставки PS3 с жалобой на невосприятие дисков. Была произведена чистка системы и замена моторчика привода головки на сумму 3830 руб. 05.12.2016 игровая приставка была мною забрана без проверки в сервисном центре (ввиду отсутствия свободного времени, о чем мне сказали, что есть гарантия на ремонт и я, в случае какого-либо выявленного дефекта, могу её вернуть). В тот же день, по приезду домой, игровая приставка была мною проверена. Как и прежде, диски не читались, о чем я поставила в известность менеджера в 15:59. Дома посторонних не было, младший ребенок был в садике, старший (которому 11 лет) был рядом со мной и мы вместе распаковывали и подключали приставку. Приставка была убрана в тот же день, доступ к ней никто не имел. Возврат был осуществлен 13.12.2016. 14.12.2016 позвонил менеджер и сказал, что найден маленький гаечный ключ в приводе. Считаю, что даже если гаечный ключ и оказался в приводе по нашей вине, то это произошло до выполненного в первый раз ремонта. К тому же за дополнительный ремонт был выставлен счет в 3300. Как грамотно составить претензию, т.к.не уверена, что выявленный дефект был обнаружен по нашей вине?

Показать полностью
, Алена, г. Самара
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт
ключ и оказался в приводе по нашей вине, то это произошло до выполненного в первый раз ремонта. К тому же за дополнительный ремонт был выставлен счет в 3300. Как грамотно составить претензию, т.к.не уверена, что выявленный дефект был обнаружен по нашей вине?
Алена

Алена, добрый день! согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

если причины не устранены надо обращаться в суд и требовать установления причин возникновения недостатков

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2016