Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за почтовые расходы?
Здравствуйте! Заказала сапоги и босоножки через интернет-магазин, в описании было указано что обувь выполнена из 100% замши, на деле оказалось - искусственная замша. Как мне быть? Посылку оплачивала при получении, возврат за свой счет, т. е. расход составит примерно 1000 рублей. Возможно ли требовать компенсацию?
Ольга, добрый вечер.
Тут все зависит от того, какую причину возврата укажите.
Если отказываетесь от товара на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.
В течение 7 дней с момента его получения, то Вы не можете требовать возмещение понесенных Вами расходов на возврат товара продавцу.
Согласно данной же статье
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если же причиной отказа является предоставление недостоверной информации о товаре и отказ обоснован требованиями ст. 12 Закона
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То требуйте компенсации расходов с продавца, если откажет возместить — тогда уже обращаться в суд.