Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара ненадлежащего качества, если замена не устраивает
Добрый день! Мы преобрели по индивидуальному заказу оконные жалюзи горизонтального типа! Сроки доставки были оговорены продавцом устно! Мало того, что они были нарушены, так ещё и товар пришёл с дефектом! Продавец предлагает на выбор либо замену, либо скидку, но времени ждать у меня нет (т.к. в связи с окончанием беременности со дня на день ремонт в кухне нужно закончить в кротчайшие сроки), а предложенная скидка в 240 рублей мне кажется недостаточной (т.к. товар такого же качества я могла преобрести в 2,5 раза дешевле в другом магазине, но, понадеявшись на ответственное отношение организации к выполнению работ, заказала у них товар гораздо дороже и была обманута!)! Создав в своей голове впечатление о данной фирме я категорично хочу вернуть товар обратно! Могу ли я это сделать, не смотря на то что товар был выполнен по индивидуальному заказу?
- IMG_4650.jpg
- IMG_4653.jpg
Добрый день!
Могу ли я это сделать, не смотря на то что товар был выполнен по индивидуальному заказу?
Яна
Считаю, что да, так как есть недостаток:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Яна!
Если я правильно поняла у вас договор об изготовлении жалюзей, значит в данном случае применимы нормы о некачественной работе.
Согласно ст.29 ФЗ о ЗПП1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора
.
На основании ст.29 ФЗ о защите прав потребителей, вы вправе вернуть денежные средства в случае наличия сущестенного недостатка. Пишите претензию продавцу и требуйте возврата. Если в течение 10 дней с момента получения не ответят или откажут, то обращайтесь в суд о взыскании денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа 50%по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск госпошлиной до 1 млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Я думаю, что существенным недостатком это не назовёшь, но само отношение к работе, на мой взгляд, недобросовестное, в связи с чем претензию я написала в отделе продаж данной организации именно о желании расторжения договора купли-продажи, в связи с ненадлежащим исполнением условий данного договора! Прилагаю фото дефекта, пусть скол краски не является значительным, но все же это товар постоянного пользования и постоянно видеть этот дефект как минимум не приятно, да и ха такие деньги просто неприемлемо!
Тогда вы вправе предъявить требования указанные в ч.1 ст.29 фз о ЗПП.