Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обжаловать подключение страхования, оформленного без согласия заемщика?
Была кредитная карта банка "Русский стандарт". Однажды при посещении офиса для оповещения об изменении паспортных данных (15.09.16) менеджер подключил какие-то условия страхования, не известив об этом клиента. В итоге с карты списалось 4000 р у пользу банка как оплата за этот договор страхования. При визите в банк и попытке выяснить, при дальнейшем обращении в страховую было сказано, что 10 дней со дня заключения уже прошли, и вернуть деньги оказалось невозможным. Я запросила в страховой дубликат договора страхования, который я якобы подписала и он вступил в силу (на самом деле никакого договора на подпись менеджер банка не давал и я ничего не подписывала), этот дубликат выслали почтой России. Подпись на нем стоит, это не моя подпись, я уверена.
Что делать в таком случае? Куда нужно обращаться и на что ссылаться?
Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте, Татьяна!
Подобные действия банка незаконны, вследствие нарушения принципа свободы договора.
Вам следует направить в адрес банка претензию по навязанной страховке.
В дальнейшем решить вопрос в судебном порядке.
Здравствуйте, Татьяна!
Получайте данный документ и признавайте недействительным в суде.
Скорее всего данный документ не выслали почтой, просто время тянут.
Вы вправе обратиться в роспотребнадзор с жалобой по факту представления услуг ненадлежащего качества, а также обмана потребителей и навязывания услуги.
Кроме того, вы в судебном порядке вправе взыскать данную сумму, ваши убытки и компенсацию морального вреда с банка.
Желаю удачи!
Ирина, спасибо за ответ! уточните, пожалуйста, стоит обращаться в полицию или в суд, то есмть ведь это или уголовное или гражданское дело будет, как лучше действовать?
Я написала, что нужно обращаться в суд, дело гражданское, а также в роспотребнадзор.