8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Двери не соответствуют заявленным характеристикам

Товар не соответствует заявленным требованиям

Купил через интернет магазин межкомнатные двери. На сайте заявлено, что двери сделаны из материала "экошпон", а по факту поклеены пленкой, что хуже по качеству! Это все выяснилось при установке дверей(двери в итоге установлены). Что можно требовать от нечестного продавца?

(Есть принт скрин с сайта, где указана модель и отделка)

( В документах не указано из чего дверь, просто написана модель)

, Юрий, г. Москва
Екатерина Карманова
Екатерина Карманова
Юрист

Добрый день!

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Юрий!

Согласно ст.10 ФЗ о ЗПП 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 ФЗ о ЗПП 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

То есть, вы вправе требовать с продавца суммы за товар, а также убытков, в вашем случае это сумма за установку двери. Напишите претензию продавцу. Если в течение 10 дней с момента получения не ответят, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юрий!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Если до Вас своевременно не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, то Вы можете вернуть товар в течении гарантийного срока. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой отразите свое требование. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Товар не соответствует заявленным характеристикам
КАК СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ,ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ. ДУХИ ПРЕДЛОЖЕНЫ 75МЛ, А ПРИШЛИ 35МЛ И НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НАЗВАНИЮ.
, вопрос №2520298, ЛАРИСА, г. Железногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если товар не соответствует заявленным характеристикам?
Добрый день. Такая ситуация возникла: Покупал моб. телефон 09.03.2019. Телефон не соответствует заявленным характеристикам которые указаны в чеке\гарантийном талоне. А именно, в чеке\гарантийном талоне указано, что телефон имеет 4-ёх ядерный процессор с 1.5гЦ тактовой частотой на каждое ядро. А по факту 4 ядра каждое по 1.3гц. 14 дней еще не прошло, могу ли я требовать замену на телефон с характеристиками указанные в чеке?
, вопрос №2289638, Илья, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если купленный на Avito товар не соответствует заявленным характеристикам?
Купили iPad на Avito у частного лица, после, на 4-й день обнаружили, что модель не соответствует заявленным характеристикам. Модель заявленная в объявлении 2018 года, продавец продал модель 2017 года, она иная и не подходит для работы со стилусом (пластиковый карандаш для рисования), хотя продавцу перед покупкой это обозначили и сказали, что данную функцию модель должна поддерживать. Товар был куплен за наличные при встрече в общественном месте. Есть переписка с продавцом, но он отказывается возвращать деньги и пишет об этом. Что делать? И как вернуть деньги за товар. Нас ввели в заблуждение, это мошенничество.
, вопрос №2197192, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть водонагреватель, не соответствующий заявленным характеристикам?
Здравствуйте, 1.06.17 в магазине Мвидео приобрела проточный водонагреватель, в его характеристиках написано, что макс темп воды 43. Дома при проверке оказалось, что он нагревает воду макс до 36 градусов, могу ли я его вернуть ссылаясь на то, что товар не соответствует заявленным характеристикам?
, вопрос №1655174, Екатерина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за возврат смартфона, не соответствующего заявленным характеристикам?
Здравствуйте! Приобрела в подарок смартфон мужу, предварительно ознакомившись с полными техническими характеристиками на сайте компании продавца(сохранилась эл.копия страницы продавца с данными по планируемой покупке).Созвонилась для уточнения соответствия стоимости указанной на сайте, тех.характеристик, а также наличии товара в магазине и , после этого подъехала в магазин.Продавец сообщил, что это та самая модель, заявленная на сайте и по которой мы с ним общались по телефону и оформил продажу. Приехав домой, обнаружила, что смартфон не соответствует заявленным характеристикам: вместо 2 сим карт(и это было одним из основных требований) возможно пользоваться только одной, для установки второй сим карты приобретенный товар просто не предназначен. Могу ли я вернуть деньги на следующий день после приобретения(все документы в наличии, товаром не пользовались)? И еще, товар приобретался безналично, оплата производилась пластиковой картой- в течение какого срока мне должны вернуть деньги? Ведь подарок все же хочется приобрести, и других свободных денег просто нет!Спасибо!
, вопрос №1418963, Людмила, г. Калининград
1 ответ