Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на магазин не выполнивший доставку товара?
Не знаю что делать ! 27 августа заказала диван с полной предоплатой..Через месяц привезли .На боковине оказалась большая морщина,я через 2 дня написала заявку на замены этой части,ничего не последовало,через 3 недели зашла,они опять отправили и я позвонила по горячей линии,обещали всё быстро исправить.Но ответа не последовало.1 декабря я написала претензию,что если в пятидневный срок мне не заменят боковину,я обращусь в суд.Сегодня 11 декбря,ни ответа,ни привета и никаких оправданий. Я хочу вернуть им этот диван и все пени за всё время,что я не могла пользоваться диваном со дня предоплаты.Не знаю с чего начать?
Здравствуйте Марина!
Согласно ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если у Вас уже подана претензия и ответа не последовало, со всеми документами обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона. Госпошлину платить не нужно.
С Уважением, Надежда.
Добрый день! На мой взгляд тут вариант один — обращаться в суд с иском «о защите прав потребителей». Иск Вы можете подать по своему месту жительства, госпошлину оплачивать не нужно. В иске опишите ситуацию, что купили диван с недостатком, устранить его продавец не хочет. И требуйте либо устранить недостаток, либо вернуть товар, либо уменьшить его стоимость.
Здравствуйте.
У вас на руках есть договор с данным магазином, вы заказывали товар непосредственно в магазине или через интернет?
Для взыскания оплаченных сумм и пени вы имеет право обраиться в суд с соответствующим иском.
В суде вы можете требовать:
1. возврата уплаченной денежной суммы
2. пени (неустойки) рассчитанные по ст. 23,1 Закона о защите прав потребителей (0,5% от суммы произведенной вами оплаты за каждый день нарушения сроков передачи вам товара).
3. компенсацию морального вреда — в размере примерно от 5 до 10 тысяч
4. присудить вам штраф в размере 50% от всех вышеуказанных сумм.
5. компенсировать ваши расходы на юриста.
С уважением, Александр.