Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять товар (спрей), если обнаружила дефект только дома, а не в магазине?
купила спрей-душ с морской водой. Пришла домой обнаружила что помят корпус баллона и не пшыкает. Могу обменять или вернуть, Спасибо
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с требованием вернуть денежные средства (или с любым другим, указанном в ч. 1 ст. 18 — на Ваш выбор)
Уважаемая Наталья!
Частично не согласна с мнением коллеги.
Пришла домой обнаружила что помят корпус баллона и не пшыкает.
наталья
Дефекты корпуса можно было обнаружить и при покупке, так как к скрытым недостаткам это отнести нельзя. Сотрудники аптеки могут возразить, что Вы могли повредить корпус и после покупки.