8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в случае нарушения сроков гарантийного обслуживания застрахованного телефона?

Здравствуйте! Мне сын подарил телефон сотовый Галакси. Купил в кредит и застраховал телефон 30 мая,этого года. А 8 октября отнесли в ремонт. И до сиз пор делают, по договору от 30 до 90 дней. Вопрос заключается вот в чём: А если по истечения срока ремонта сервис не сделает мне телефон. Что тогда мне делать? К кому обращаться?

, Евгения, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва
А если по истечения срока ремонта сервис не сделает мне телефон. Что тогда мне делать? К кому обращаться?
Евгения

Здравствуйте Евгения!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Тогда можно будет обратиться с претензионным требованием к Продавцу о возврате денежных средств. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Марина Петрова
Марина Петрова
Юрист, г. Азов

Здравствуйте. Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому в том случае, если по истечении 45 дней ваш телефон не отремонтируют и не вернут вам, вы имеете право требовать от продавца неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. (ст. 23 ЗЗПП).

Также в случае нарушения срока ремонта вы имеете право предъявить требования, установленные ст. 18 Закона.

В случае невыполнения продавцом требований, вы можете обратиться к нему с претензией, а также написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.12.2016