8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт товара, должен ли магазин заниматься доставкой испорченного товара в сервисный центр?

Сломалась дрель которую купили 30 марта 2016 года. Имеется чек на товар, коробку и инструкцию выкинули. При обращении в магазин Аксон в Ярославле консультант сказал, что найдёт нам сервисный центр куда нам нужно будет самостоятельно отвести дрель на ремонт. Можем ли мы настаивать на том, чтобы магазин сам осуществлял доставку дрели в сервисный центр.

, Алексей, г. Ярославль
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Если дрель весит более 5 кг., то вправе требовать.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2016