Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть в магазин товар ненадлежащего качества на гарантии?
Купили пылесос витек полгода назад, он на гарантии. В процессе эксплуатации деформировалась задняя крышка на фильтре и не вставляется. Могу я вернуть его в магазин?
Добрый день.Можете, но продавец имеет право провести за свой счет экспертизу, если не будет согласен с Вашими доводами.И если будет устанволено, что это произошло например в результате нарушения Вами условий эксплуатации итп, то есть произошло не по его вине, то в удовлетворении требований Вам будет отказано
Здравствуйте Елена!
На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, если выяснится, что недостаток возник по вине покупателя, то деньги за экспертизу вам придется возмещать и в требовании вам будет отказано. Однако, все равно обращайтесь, если считаете, что это производственный брак.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Елена!
Если экспертиза установит, что имеет место заводской брак, то имеете право вернуть деньги.
Согласно ст.18 фз о зпп 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом продавец обязан провести проверку качества.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Напишите претензию продавцу и требуйте возврата средств, если реакции не будет, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!