8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть в магазин товар ненадлежащего качества на гарантии?

Купили пылесос витек полгода назад, он на гарантии. В процессе эксплуатации деформировалась задняя крышка на фильтре и не вставляется. Могу я вернуть его в магазин?

, Елена, г. Воронеж
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9
Эксперт

Добрый день.Можете, но продавец имеет право провести за свой счет экспертизу, если не будет согласен с Вашими доводами.И если будет устанволено, что это произошло например в результате нарушения Вами условий эксплуатации итп, то есть произошло не по его вине, то в удовлетворении требований Вам будет отказано

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена!

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, если выяснится, что недостаток возник по вине покупателя, то деньги за экспертизу вам придется возмещать и в требовании вам будет отказано. Однако, все равно обращайтесь, если считаете, что это производственный брак.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

Если экспертиза установит, что имеет место заводской брак, то имеете право вернуть деньги.

Согласно ст.18 фз о зпп 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом продавец обязан провести проверку качества.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Напишите претензию продавцу и требуйте возврата средств, если реакции не будет, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли мы его вернуть, и вернут ли нам деньги?
Купили монитор в интернет магазине. Оказалось, что четкость экрана не подходит. Можем ли мы его вернуть, и вернут ли нам деньги?
, вопрос №3946286, Марина Геннадьевна Пономаренко, г. Донецк
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин ультразвуковой отпугиватель от крыс и мышей, если я обратилась в магазин на 13 день после покупки
Можно ли вернуть в магазин ультразвуковой отпугиватель от крыс и мышей, если я обратилась в магазин на 13 день после покупки. Так как мыши как бегали так и бегают. Но мне отказали вернуть деньги.
, вопрос №3946052, Ольга, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Что я могу сделать, чтоб договор расторгнуть и могу ли вернуть все деньги?
Доброе утро. Сняла квартиру для сына, заключила договор, оплатила аренду за месяц и залог. В этот же день сын, увидев квартиру, отказался там проживать. Арендодателю позвонила, что снимать не будем. Что я могу сделать, чтоб договор расторгнуть и могу ли вернуть все деньги?
, вопрос №3945661, Нелюбина Татьяна Петровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть уплоченные деньги или потребовать другой аналогичный товар?
Добрый день. У меня такая ситуауция: в магазине купили стиральную машину, привезли домой доставкой, подключили, включила на 1- ю стирку без белья и стирального порошка, при наборе воды из под низа стала протекать вода. Позвонила на горячую линию магазина. Назавтра магинку забрали в сервисный центр и сказали ждать ответа в течении 20 дней. Могу ли я вернуть уплоченные деньги или потребовать другой аналогичный товар?
, вопрос №3945366, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2016