Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать непричастность к поломке планшета, сданного на гарантийное обслуживание?
здравствуйте. купил планшет через месяц он перестал включаться отдали по гарантии через 40 дней мы позвонили и спросили не пришел ли он с ремонта на что они ответили что нет не пришел что там не гарантийный случай разбит внутренней экран. хотя когда сдавали на ремонт он включался и выключался "лагает" как они написали при приемке.как нам доказать что мы не разбивали экран?
там не гарантийный случай разбит внутренней экран. хотя когда сдавали на ремонт он включался и выключался «лагает» как они написали при приемке.как нам доказать что мы не разбивали экран?
Здравствуйте. Если Вас не устраивает данные решение, то вам обязательно нужно обращаться в суд. Студия уже вам необходимо будет запросить суд экспертизу, которая внесет ясность в случившуюся поломку. Если экспертиза подтвердит тот факт что вы не виноваты в поломке планшета, то вы вполне имеете право вернуть свои деньги обратно
Здравствуйте!
Это должна была сделать экспертиза, которую проодит продавец. если этого не сделано, то вы вправе самостоятельно обратится в независимую экспертную организацию, и соответственно по ответу экспертной компании вы сможете понять доказали ли вы брак или нет.
С уважением Александр
Добрый день. Это возможно только одним способом — проведя экспертизу качества товара. Иных способов нет.