Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться, если после ремонта электроинструмента, его выдают с другой поломкой?
отдала в ремонт электротриммер, при ремонте сломали деталь, которая была в рабочем состоянии и теперь эта деталь требует замены. Но в мастерской сказали, что на этой детали была трещина (хотя ее там точно не было) и при разборе она развалилась. На деталь поставили "хомутик" и сказали, что и так будет работать. Надо ли мне забирать сломанное изделие или обращаться в защиту прав потребителей?
Как я понимаю гарантия на товар есть и срок гарантии не истек. Имеется не достаток товара и она сохранилась после ремонта. Можете вернуть товар фирме и потребовать любое требование переставленное в ст.18 ЗОПП:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
А если будут ссылаться что это якобы ваша вина и не гарантийный случай требуйте проведение экспертизы, на которой вы имеете право присутствовать.
Требование опишите только письменно в претензии в 2-х экземплярах. Одна у вас с печатью компании (ИП) и роспись ответственного лица, вторая у компании.