Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли сотрудники почты не доставлять заказное письмо, из-за внутренних проблем учреждения?
Здравствуйте! Отправила заказное письмо с описью вложения с уведомлением о вручении (претензия), две недели не приходило уведомление. Позвонила на почту, чтобы узнать, где письмо и уведомление. Объяснили, что отправлять мне надо было через другое отделение (сразу мне на почте не сказали об этом почему-то). И так как это "другое" отделение на реконструкции, то письмо направили в главпочтамт и письмо лежит там. Как мне сообщили, адресата уведомили о том, что надо забрать письмо. Конечно же адресат (ооо, находится в этом же городе, что и я) не станет забирать претензию. А узнать в письменной форме, что с моим письмом я смогу только через 30 дней.
Вопрос: имеет ли право почта не отправлять мое письмо по указанному адресу из-за каких-то их внутренних проблем? Их реконструкция меня не волнует. Так как это письмо-претензия, то предполагается, что оно должно быть получено в кратчайшие сроки. Тем более я в письме писала, что по истечении 10 дней после получения буду обращаться в суд, если не удовлетворят мои требования. Отсюда еще вопрос: смогу ли я в суд обращаться с данной претензией, будет ли она действительной?
Ирина, здравствуйте.
Позвонила на почту, чтобы узнать, где письмо и уведомление. Объяснили, что отправлять мне надо было через другое отделение (сразу мне на почте не сказали об этом почему-то)
Ирина
Вы, видимо что-то не поняли. Отправить письмо вы можете с любого почтового отделения.
Самое главное, что адресат уведомлен о том, что письмо ему пришло. А получит он его, или нет, не имеет особого значения.
В соот. со ст. 165.1 ГК
1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Советую по почтовому идентификатору найти информацию о доставке письма на оф. сайте почты России. Ориентируйтесь на дату получения адресатом извещения о поступившем письме.
Здравствуйте, Ирина. Чтобы подстраховаться для обращения в суд, можете направить претензию, изложив требование лаконично, телеграммой. Ее доставят быстро и больше шансов, что адресат ее получит, если он, конечно, фактически находится по адресу, на который уходят почтовые отправления. Текст самой телеграммы Вы сможете забрать у оператора.