Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в банк, если не была предоставлена возможность использования денег с банковской карты
Доброго дня! Суть такова.
Являюсь клиентом банка с 2007 года. Регулярно пользуюсь банковскими картами, переводами со счёта в сторонние банки и между своими счетами. Т.е. сроки прохождения денежных средств мне известны хорошо. Но сегодня мне пришли деньги, о поступлении которых меня уведомили смс сообщением и они отобразились в мобильном приложении. При попытке использовать их по назначению вываливается ошибка. Звоню в банк с вопросом - что собственно происходит? Отвечают, что они как бы пришли, но вам ещё не зачислены! Объясняю, что мне нужно перечислить эти деньги за участие в торгах на бирже! На что мне рекомендуют принести деньги наличкой и в отделении банка пополнить счёт карты! Не удобно, но делать нечего! Иду в банк, пополняю счёт непосредственно в отделении своего же банка прямо на карту через банкомат. Получаю тут же смс подтверждающую поступление денег. Пытаюсь повторить операцию на ту же сумму, результат аналогичный - ошибка! Захожу через личный кабинет, две суммы на балансе карты, но так же висят в заблокированных к зачислению/списанию! Результат - торги просрал! Деньгами на момент написания воспользоваться так и не удалось. Неоднократно звонил по телефону горячей линии, там с удивлением утверждают, что деньги внесённые непосредственно в банке должны были быть доступны в режиме онлайн! По результатам обращения была составлена претензия. Собираюсь ехать в отделение банка, разбираться. Что посоветуете? Может к юристу и в суд или в ЦБ? Благодарю.
Здравствуйте, Александр!
Вы можете подать жалобу не только в ЦБ РФ, но и в Роспотребнадзор по факту представления услуги ненадлежащего качества.
Согласно ст.14.4 КоАП РФ 1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
По факту компенсации убытков, достаточно сложно будет доказать причинно-следственную связь между действиями банка и наступившими последствиями.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Рекомендую, если на претензию не получите положительного ответа. обратится с жалобой в первую очередь в ЦБ, так как банки стараются оперативно урегулировать жалобы поданные в ЦБ РФ
У меня к сожалению, не сложились интернет-отношения с ЦБ РФ, мое обращение попросту проигнорировали. Так, что не могу сказать как в вашем случае поведет себя ЦБ.