8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться выдачи соответствующего полиса Каско, если покупка через интернет не отражает всей информации?

На сайте Ингосстраха имеется возможность продлить существующий полис КАСКО, при этом в веб форме указывается цена, однако после оплаты приходит полис на другой продукт ( был Премиум, приходит Оптимал) с худшими условиями. после обращения в компанию, они говорят о том, что для получения полиса с исходными условиями требуется доплатить. При этом они признают, что изменение условий полиса никак не отображаются при продлении. Обращение в отдел контроля качества ничего не дают. Подскажите какие нормы нарушены в данном случае и как можно заставить Ингосстрах предоставить полис с задаными условими по указанной сразу цене?

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Я полагаю Вам нужно написать жалобу в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2016