Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как затребовать возврат двойной стоимости товара?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Купили смартфон (Самсунг). Во время эксплуатации на корпусе образовались ссадины. Через полгода после покупки сгорела материнская плата, больше смартфон признаков жизни не подавал. Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за ссадин на корпусе. Мы согласились ремонтировать за свой счет. Прошло 2,5 месяца. Смартфон ремонту не подлежит. Вдобавок сервисный центр разбил нам дисплей. Имеем ли мы право затребовать возврат двойной стоимости товара? И как?
Здравствуйте, Марина.
Если говорить о возврате в магазин, то срок возврата товара ненадлежащего качества, прошел.
В случае с сервисным центром, можете взыскать с них денежную сумму, за разбитый дисплей, через суд.
Имеем ли мы право затребовать возврат двойной стоимости товара?
Мария
Имеете право на возмещение ущерба, в том размере в каком он был причинен (за разбитый дисплей), но возможно добиться и добавочных выплат по различным основания (например, затянуты сроки ремонта и т. д.)