8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как затребовать возврат двойной стоимости товара?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Купили смартфон (Самсунг). Во время эксплуатации на корпусе образовались ссадины. Через полгода после покупки сгорела материнская плата, больше смартфон признаков жизни не подавал. Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за ссадин на корпусе. Мы согласились ремонтировать за свой счет. Прошло 2,5 месяца. Смартфон ремонту не подлежит. Вдобавок сервисный центр разбил нам дисплей. Имеем ли мы право затребовать возврат двойной стоимости товара? И как?

, Мария, г. Тула
Дмитрий Васин
Дмитрий Васин
Юрист

Здравствуйте, Марина.

Если говорить о возврате в магазин, то срок возврата товара ненадлежащего качества, прошел.

В случае с сервисным центром, можете взыскать с них денежную сумму, за разбитый дисплей, через суд.

Имеем ли мы право затребовать возврат двойной стоимости товара?
Мария

Имеете право на возмещение ущерба, в том размере в каком он был причинен (за разбитый дисплей), но возможно добиться и добавочных выплат по различным основания (например, затянуты сроки ремонта и т. д.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Одобрен возврат денежных средств
Мною произведен возврат товара в Wildberries. Одобрен возврат денежных средств. Вышли сроки возврата. Мои действия?
, вопрос №4277785, Валерий Николаевич, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Может ли ВБ вынудить меня оплатить эти товары или снять средства с моей банковской карты?
После примерки товаров на Вайлдберрис эти товары числятся за мной в личном кабинете сайта как «полученные, но не оплаченные». Я их не получала. Пальто мне не подошли. Домой я их не носила, примерила в пункте выдачи и хотела вернуть, но Работники пункта выдачи возврат не оформили под предлогом наличия брака, который, якобы, причинила я. Все четыре товара из заказа (были ещё две мужские рубашки, которые мне не дали оплатить и забрать) работники ПВЗ оставили у себя на пункте. Деньги также не были сняты с карты, так как денег было только на одно пальто, а с меня требовали оплату сразу двух, которые я, по версии работников ПВЗ, умудрилась привести в состояние брака, примерив их тут же в двух шагах от выдачи в чистой примерочной кабине. Может ли ВБ вынудить меня оплатить эти товары или снять средства с моей банковской карты?
, вопрос №4277791, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
Приобретаю запчасти для автомобиля после ДТП на разборке, какие документы я могу затребовать с разборки, для исключения рисков со стороны правоохранителей?
Добрый день. Приобретаю запчасти для автомобиля после ДТП на разборке, какие документы я могу затребовать с разборки, для исключения рисков со стороны правоохранителей? Спасибо
, вопрос №4277340, Бойко Антон Викторович, г. Москва
Защита прав потребителей
Второй вариант - затребовать акт дефектовки или как он называться должен
Здравствуйте. Видеокарта в течение гарантийного срока сдана продавцу с неисправностью. Не работала вообще. Сдавал с претензией на возврат денег по существенному недостатку у ТСТ. Сообщили (звонком), что работы завершены. Приходите. Выдают. Просто на словах сказали, что была проблема с охлаждением. (Бред. Это как у машины мотор не заводится при сдутом колесе). Акт дефектовки не дали. Просят поставить подпись, что претензий к работоспособности не имею. Продемонстрировать могут только на принесённом к ним моём компьютере. Забирать и подписывать ничего не стал. Как поступить? В идеале - забрать деньги. Второй вариант - затребовать акт дефектовки или как он называться должен. На основании чего? Дальше опять же думать в сторону существенного недостатка ТСТ... Худший вариант - заставить продемонстрировать работоспособность на их компьютере. И забрать. Но что они там наделали - неизвестно. Проблема явно не в охлаждении была. Сдавалась карта за 1...2 дня до окончания гарантии.
, вопрос №4276877, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет
Покупал в магазине выпрямитель. Делал онлайн заказ с самовывозом и оплатой при получении. Придя в магазин оказалось, что выпрямитель с витрины. Сразу же спросил у продавца, если я захочу его вернуть, то никаких проблем не будет с возвратом из-за этого? На что получил ответ, что проблем с возвратом такого товара не будет. Через 2 дня прихожу в магазин делать возврат с чеком и мне отказывают. (Товар после магазина даже не вытаскивался из коробки и лежал в пакете). Я сказал, что продавец сказал, что с возвратом проблем не будет. Получается продавец ввел в заблуждение меня. Отказали в связи с тем, что товар якобы технически сложный. Написав претензию дождался ответа. В ответе был отказ.
, вопрос №4275920, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 08.12.2016