Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на жалобу участника госзакупки?
Добрый день!
Заказчик разместил закупку в форме котировки и в течение срока подачи заявок был получен Запрос разъяснений (жалоба) по одному из товарных наименований: "Уважаемый заказчик, данные характеристики не подходят не под одно торговое наименование. Просьба предоставить не менее трёх ТН по данной товарной позиции, представленных Вам из КП".
Вопрос: Насколько правомерна просьба одного из участников закупки и на что можно сослаться при ответе на данный запрос?
Здравствуйте, Дмитрий!
44-ФЗ не предусматривает возможность подачи разъяснения документации о котировке.
Если действительно сведения указанные в данной жалобе подтверждаются, вы можете внести изменения в документацию.
Согласно ч.6 ст.74 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.
Вы можете не отвечать на данное письмо. Но вероятно, если ответа не будет участник обратиться с жалобой в УФАС.
Желаю удачи!