Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть смартфон в магазин, если он быстро разряжается?
здравствуйте!подскажите пожалуйста два дня назад купила смартфон,но он мне не подходит т.к. у меня много телефонных разговоров и батарея смартфона быстро разряжается.могу ли я вернуть его в магазин и вернуть свои деньги?дело в том что при покупке акцент был на хорошую батарею и недорогую цену...
Добрый день!
дело в том что при покупке акцент был на хорошую батарею и недорогую цену…
олеся
Считаю, что тут сложно будет вернуть даже в судебном порядке, так как нет существенного недостатка:
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Аргумент про батарею, годную к использованию, вряд ли будет учтен в суде. Без суда, я с большой вероятностью уверен, что Вам также не произведут обмен или возврат денег.
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Таким образом, продавец нарушил в отношении Вас ст. 10. Однако доказать, что Вы говорили свои требования продавцу будет практически невозможно.
Однако, если у Вас к телефону прилагались характеристики товара/инструкция где указано время работы при разговоре (и оно в реальности не соответствует заявленным), то Вы можете попытаться вернуть товар, так как заявленные характеристики не соответствуют реальным, а это во-первых, нарушение ст. 10, во-вторых нарушение требований к качеству товара
Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Смартфон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену. Попробуйте доказать, что у Вас существенный недостаток, тогда Вы сможете обратится к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразить свое требование.
С Уважением, Надежда.
Добрый день Олеся! Мобильные телефоны относятся к разряду технически сложных товаров и обменять их не так просто.
Если в вашем телефоне обнаружен недостаток, то на основании пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП вы имеете право обратиться к продавцу в течении 15 дней с момента передачи вам товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если же товар надлежащего качества и в нем нет недостатков, то обменять его или вернуть у вас не получится, так как на основании перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих воззврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации технически сложные товару не подлежать обмену или возврату.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Всего доброго!
С уважением, Синельников И.С.
Если потребуется помощь — обращайтесь!