Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в ремонтном центре сломали телефон?
Здравствуйте, сдал телефон в ремонт. Из дефектов были сломанная задняя крышка и сломавшийся разъем для зарядки, но аппарат был полностью рабочий, не считая того, что его невозможно было заряжать. Когда сервис отдал мне телефон обратно, то задней крышки уже не было, мол, она развалилась во время ремонта (вполне возможно, она из цельного хрупкого пластика), но проблема не в этом. Когда я вернулся домой, то обнаружил, что телефон "не видит" SIM-карту, чего до сдачи в ремонт не было. Возвращаться в этот же день в мастерскую смысла не было, так как она была закрыта. На следующий день я прийти не смог. И вот через день я вернулся в сервис и сообщил им о поломке, на что мне сказали, что это я сам сломал, а он "вообще там ничего не трогал". Как можно вернуть свои деньги? Из документов имеется только квитанция с номером заказа и модельным номером устройства.
- sketch-1481021543695.png
- DSC_0153.jpg
Александр, добрый день.
При получении телефона акт приема-передачи подписывали?
Добрый день, согласно статье 29 Закона О защите прав потребителей вы вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Пишите претензию в сервис с требованием устранить недостатки ремонта, в случае отказа в устранении пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за ремонт. При отказе обращайтесь в суд.
Здравствуйте, мне выписывали квитанцию с наименованием устройства, которую нужно было предъявить для того, чтобы вернуть устройство из ремонта. А вот, что выдали после того, как вернули телефон
Значит акта у Вас нет — что лишает сервис возможность доказать, что телефон Вам передали в рабочем состоянии, без повреждений и претензий после его ремонта.
А доказать это можно лишь проведя экспертизу телефона, для определения причины возникновения недостатка. Соответственно перед ним стоит поставить вопросы, явилась ли поломка следствием механического воздействия причиненного в результате его некачественного ремонта.