Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги после оформления возврата товара?
Добрый день! Заказала 2 кресла в салоне, т. к образца не было, глядя на диван и пробуя сидеть на нем, показалось мягкое и удобное. Привезли домой, а тк. я сейчас инвалид 1 гр. и у меня проблема со спиной, мне нужно удобство для сидения и отдыха,оно оказалось жесткое и совсем мне не подходит. Я на след. день сходила в салон написала претензию с просьбой вернуть деньги и оформить возврат качественных кресел. Через 3 дня кресла у меня забрали, я снова сходила написала претензию с просьбой выдать деньги в теч. 3 дней, но прошло уже 5 дней мне никто не звонит. Сегодня позвонила директору этой фирмы, он сказал отдадим, когда продадим ваши кресла, просила его, что как инвалиду прошу соблюсти закон, и как я могу знать где эти кресла и когда они продадуть=ся. Он сказал увезли в другой регион на продажу. Что мне делать? если можно помогите. Ольга . Киров
Здравствуйте.
Если у вас есть все документы и претензия подписанная и акты о том, что забрали мебель. напишите им соответствующее требование уже с помощью юриста, могу сказать что грамотные требования написанные рукой специалиста приводят в состояние готовности отдать деньги таких продавцов. Так же вы можете пожаловаться на данный магазин в Роспотребнадзор — за то, что они нарушают ваши права. Если по истечение 10 дней деньги не вернут — можно смело в суд обращаться для взыскания морального вреда, неустойки и штрафа.
С уважением, Александр.
Здравствуйте! Хочу обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации на мебель бытовая не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Вряд ли в Вашем случае продавец нарушает Ваши права, а наоборот идет Вам на встречу, согласившись на возврат товара надлежащего качества.