Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат коляски

купили коляску через пять дней появился треск на кочках и отпало колесо-обратно не защелкивается-привезли на склад где покупали и оставили коляску -претензию брать отказались и на накладной просто написали приняли число и подпись.Сказали позвонят через три дня но телефон наш даже не взяли.как быть? коляска стоит 8700

28 Июля 2013, 17:06, вопрос №146412 Наталия, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый день! Направьте претензию по почте с уведомлением. Товар у Вас приняли, а соответственно обязаны вернуть деньги в течение 10 дней или обменять его на товар надлежащего качества в течение 7 дней. Данные взаимоотношения регулируются ст.18 Закона о защите прав потребителей, а указанные сроки установлены ст.ст. 21, 22 указанного закона. Пригрозите, что будете обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд!

    28 Июля 2013, 17:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats