8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили кухню в Hoff, плюс доставка и установка, но привезли не ту столешницу

Купили в магазине HOFF кухню с доставкой и установкой, договор подписали и внесли предоплату 50% за кухню 31 августа 2016 года, оставшуюся часть суммы 50% + 1880 за доставку/подъем и 5500 за сборку/установку оплатили в соответствии с договором в ноябре 2016.

17 ноября привезли кухню субподрядчики Хофа, но оказалось, что 2 столешницы по 3 метра не входят в грузовой лифт и за их подъем нужно доплатить еще 1500 рублей – ладно заплатили – чек нам естественно не дали. Количество пакетов сошлось, упаковка была повреждена только в одном месте – ее раскрытие повреждений не показало – приняли.

25 ноября приехал сборщик по договору с Хофом, в «вяло текущем режиме» собрал верхнюю часть, хорошенько погонял нас по магазинам в поисках необходимых для подключения деталей (часть из которых не подошли, пришлось менять, а некоторые и вовсе остались лишними), на третий день он обнаружил что одна из столешниц не соответствует – а именно на ней нет заводского спила угла. Сборщик составил акт для Хофа «Не удалось дособирать кухонный гарнитур из-за отсутствия столешниц на угловое окончание».

Мы сообщили об этом в Hoff по телефону, нам объяснили, что кто-то в Хофе ошибся и заказал для нашей кухни не ту столешницу и теперь будет составлен новый заказ и нам привезут новую столешницу с нужным угловым спилом, но через какое-то время – ориентировочно две недели. Мы подумали что можно и подождать – но потом были еще звонки из Hofa от разных сотрудников, информация от звонивших из Хофа все время отличалась от предыдущей которую нам давал звонивший представитель Hofa ранее, мы слушали, верили – перезванивали, просили сделать нам кухню как можно быстрее (так как очень хотелось доделать ее к Новому Году – и мы бы успели если бы не это досадное недоразумение – некомпетентный продавец Хофа который еще на этапе оформления много раз ошибался и приходилось переделывать заказ – приезжать и терять своем время), но вот нас уже поставили перед фактом что правильную столешницу мы получим только после Нового Года начиная с середины января 2017 так как она будет делаться для нас непосредственно на заказ. Получается мы зря начали работу над кухней еще летом 2016 так как перспектива ее получения открывается теперь уже в 2017. И самое важное – нам привезут только одну столешницу, это значить что очень большая вероятность цветового расхождения с другой столешницей, а при такой ситуации опять будет ожидание длиною в месяц - полтора и не факт, что новая столешница опять не будет отличаться по цвету.

Мы приняли решение что будет лучше забрать деньги за обе столешницы (а две имеющиеся пусть Хоф сам приезжает и забирает) и заказать их в другом магазине (уже даже нашли где они есть в наличии – не нужно ждать полтора месяца как в Hoff), разумеется нам придется платить за их доставку и установку, поэтому посчитали справедливым потребовать и уплаченные деньги Хофу за доставку и установку – так как данные услуги недобросовестный (как мне кажется) магазин HoFF обязан нам вернуть в качестве хотя бы небольшой компенсации за доставленные неудобства, мы ведь реально несем материальные и моральные убытки из-за некомпетентной работы Хофа.

Мы написали три претензии к Hoff с требованием вернуть нам деньги за две столешницы и за неоказанные услуги доставки столешниц и установки кухни:

Претензия к HOFF за доставку и подьем

http://www.krasnodar.bz/upload/005/u520/007/30fdda34.jpg

Претензия к HOFF за сборку и установку кухни

http://www.krasnodar.bz/upload/005/u520/007/bd430e31.jpg

Претензия к HOFF на возрат денег за оплаченный товар

http://www.krasnodar.bz/upload/005/u520/007/9112a580.jpg

Наши претензии приняли в службе сервиса Hoff и сказали что на них будет дан ответ в течении 10 рабочих дней (то есть уже фактически две недели).

Вот теперь думаем что нам делать, ехать покупать новые столешницы (пока они есть в наличии на складе другого магазина) и своими силами дособирать кухню что бы она как мы и мечтали была готова к новому 2017 году апотом судиться с HOFF-ом и пусть он возмещает все маральные и материальные затраты, или как?

Подскажите как правильно поступить что бы защитить свои интересы?

Показать полностью
, Игорь, г. Краснодар
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Игорь!

что нам делать, ехать покупать новые столешницы (пока они есть в наличии на складе другого магазина) и своими силами дособирать кухню что бы она как мы и мечтали была готова к новому 2017 году апотом судиться с HOFF-ом и пусть он возмещает все маральные и материальные затраты, или как?
Игорь

Это по Вашему выбору. С одной стороны, Вам ещё не отказали, с другой стороны — закон даёт Вам право выбора.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

Требуйте незамедлительной замены или меняйте сами. Только всё фиксируйте письменно. Укажите, что срок 2 недели Вас не устраивает, Вам необходимо пользоваться мебелью сейчас.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Побои
Он подошел и замахнулся сменкой, даже не задев ни кого, после чего на него налетел один из компании, бросил на
Добрый день, сына первоклассника избили в школе четвероклассник в раздевалке. Видео избиения имеется. Ситуация в следующим 3 четвероклассника начали обзываться матом и словесно издеваться над сыном, который без присмотра учителей пошел одеваться в раздевалку после занятий. По видео звука не видно, но видно, что он им пытается сказать, что ему не приятно, после чего они его так же продолжили подзуживать. Он подошел и замахнулся сменкой, даже не задев ни кого, после чего на него налетел один из компании, бросил на кафельный пол и стал наносить удары по лицу, другие встали рядом и стали просто смотреть, после того как тот кто наносил удары сыну встал, сын попытался защитится и постарался нанести удар обидчику, после чего тот снова его повалил на пол и продолжил наносить удары в голову. администрация школы попросила не выносить данный случай внешне. И обещала поставить на учет тех ребят которые избивал и которые просто смотрели. Но в итоге стараются перевернуть, так что ни кто ни чего делать не собирается и моего сына выставить еще виноватым, что мне в данном случае делать и на какие статьи закона обращаться?
, вопрос №4090863, Константин, г. Москва
386 ₽
Семейное право
Я брал кредит и купил автомобиль, затем продал его и погасил кредитную задолженность и все это во ремя брака
Бывшая супруга подала иск о взыскании с меня компенсации за автомобиль нажитый и проданный во время брака, что мне делать в этой ситуации. я брал кредит и купил автомобиль, затем продал его и погасил кредитную задолженность и все это во ремя брака. в данной ситуации мне тоже признавать кредитн совместно нажитым и разделять сумму или есть другие варианты. в этом случае если суд удовлетворит ее требования и мои требования получается мы друг другу ничего не должны
, вопрос №4090527, геннадий, г. Уфа
Трудовое право
Связь с учёбой она хочет уволиться из этого ресторана, но руководитель не хочет ей подписывать заявление на увольнение, оправдывая это тем, что в ресторане мало сотрудников и её не могут заменить
Здравствуйте. Девочка 17 лет устроилась работать в ресторан KFC. Связь с учёбой она хочет уволиться из этого ресторана, но руководитель не хочет ей подписывать заявление на увольнение, оправдывая это тем, что в ресторане мало сотрудников и её не могут заменить.
, вопрос №4090507, Кристина, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я купить дом за материнский капитал у мужа но я с ним не расписсна
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли я купить дом за материнский капитал у мужа но я с ним не расписсна нечего и у меня своя фамилия у него своя но дети наши и у детей его фамилия возможно ли так сделать ?
, вопрос №4090396, Раиса, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2016