Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию продавцу?
Здравствуйте помогите пожалуйста правильно составить претензию продавцу .это вторая претензия и как ее составить не знаю подскажите. Предварительно оплаченная(100%) кухня на заказ Срок доставки и установки истек 17.10.16 мною была составлена претензия по ст 23.1 прав потребителя передана продавцу 02.11.16. через 10 дней нам сказали что кухня готова уже везут мы согласились подождать ,27.11.16 наконец привезли кухню во время сборки выяснилось что не хватает стекла , полки и уголка на столешницу, а вовремя установки была испорчена столешница (мастер выпилил не правильно отверстие под мойку отверстие не соответствует габаритам мойки) Мастер сказал что все устранит 28.11.16 и с этого момента мы не можем дозвонится до мастера ,в офисе сказали все вопросы к нему а он то товар принимает то где то мебель собирает. подскажите что делать?
Мастер сказал что все устранит 28.11.16 и с этого момента мы не можем дозвонится до мастера, в офисе сказали все вопросы к нему а он то товар принимает то где то мебель собирает. подскажите что делать?
Рита
Здравствуйте.
Я посоветую Вам больше не писать претензии продавцу а сразу обращаться в суд с требованием возврата денежных средств.Гос пошлиной иск облагаться не будет. Обратиться можно в суд по месту своей регистрации.
Прямой обязанности по досудебному урегулированию в вашем случае не предусмотрено.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.