Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если ремонт технически сложного изделия не устранил дефект?
15 сентября купил мотокосу стоимостью 14490 руб. 05.10.2016 по акту приемки товара на диагностику вернул мотокосу по причине неисправности (плохо заводится, не набирает оборотов при работе). В центре проверили мотокосу, согласились, что действительно факт неисправностей имеет место. Обещали исправить недостаток. Когда я приехал, чтобы забрать отремонтированную мотокосу, то решил проверить её. Оказалось, что она находится в том же состоянии , что и прежде. Я отказался забирать товар. Мне сказали, что товар нужно отправить на экспертизу, я согласился. 21.11.2016г. Мне выдали акт технической дефектации о том, что изделие технически исправно. Проверяю- не работает. Но мне категорически сказали забрать, иначе начислят штраф за хранение . Я забрал мотокосу и что делать дальше- я не знаю. Друзья советуют снова отдать в сервисный центр на повторный ремонт и написать претензию. А как писать не знаю. Помогите.
Здравствуйте!
Вы имеете право обратиться в независимую экспертную организацию с вопросом о наличии брака в изделии, если подтвредится заключением эксперта то можете требовать возврата денежных средств, если откажутся выплачивать то в судебном порядке расторгайте договоркупли-продажи и требуйте взыскания стоимости товара неустойки штрафа и морального вреда
С уважением Александр
Добрый день. В данном случае Вы можете опять сдать ее продавцу и потребовать повторного проведения проверки и экспертизы, либо провести ее самостоятельно и обратиться в суд за взысканием с продавца суммы стоимости косы, неустойки и штрафа, ссылаясь на существенный недостаток
Доброе утро! Данный спор регулируется ФЗ «О защите прав потребителя» частью 1 статьи 18. В отношении технически сложного товара вы имеете право обратиться к продавцу для расторжения договора купли-продажи, обмена товара или возврата денег в течении 15 дней со дня передачи вам товара. Если данный срок пропущен, то вы можете обратиться к продавцу в случае если:
1. Обнаружен существенный недостаток товара
2. Нарушен срок устранения недостатка товара.
3. Невозможно использовать товар в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных дефектов.
Если я вас правильно понял, то в вашем товаре существенный недостаток и у вас есть все основания для предъявления соответствующих требований в рамках закона.
Вам необходимо составить претензию в адрес продавца с указанием всех ваших требований. Если потребуется повторная экспертиза, то вы имеете право присутствовать на ней.
Всего доброго! Если потребуется помощь, буду рад помочь.
Без повторной экспертизы нет смысла писать претензию, так как вам необходимо обосновать свои доводы. в противном случае вы получите однозначный отказ. и экспертизу вас всеравно придется делать а к тому времени будет потеряно время и возможно эксперт не сможет зафиксировать ваш недостаток
В целом составить претензию не проблема.
Можете воспользоваться шаблоном, но в любом случае следует учитывать вашу конкретную ситуацию
paritet.guru/info/pretenzii/pretenziya-o-vozvrate-deneg-za-nekachestvennyiy-tovar