Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банкомат "съел" деньги, срок рассмотрения претензии все время переносят
По телефону приняли заявление в этот же день. Вскоре прислали смс с номером обращения и сроком рассмотрения в 16 дней. По истечению срока пришла смс о продление срока до 30 дней, а потом до 60 дней. Денег нет. Что можно сделать.
Здравствуйте.
Вариант 1. Напишите жалобу на имя руководителя банка с приложением смс-распечаток.
Вариант 2. Жалуйтесь в вышестоящую организацию — www.cbr.ru/ireception/?PrtId=ip
Обычно операции такого рода проходят моментально, это же просто технический сбой. Видимо, в этом случае придется банк тормошить, раз все так надолго затянулось.
Здравствуйте, Александр!
Вы можете обратиться с иском в суд о взыскании неосновательного обогащения с банка.
По результатам изъятия содержимого банкомата, если имеется недостача или наоборот переплата, составляется акт. Они все хранятся в банке. Требуйте выдачи такого акта у банка и затем обращайтесь в суд по ст.1102 ГК РФ.
Желаю удачи!