Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть средства, если из интернет-магазина прислали плате на 2 размера больше?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, заказала платье в интернет- магазине за 5 990 рублей, пришло на 2 размера больше моего (хоть и прописывала свои размеры и просила помощи при подборке размера) и качество материала оказалось значительно хуже. Я спросила по поводу возврата средств, мне отказали, сказали либо резервировать, либо обмен, но я все же хотела бы вернуть средства, возможно ли это?
- Подтверждение оплаты.png
Добрый день!
Я спросила по поводу возврата средств, мне отказали, сказали либо резервировать, либо обмен, но я все же хотела бы вернуть средства, возможно ли это?
Ирина
Да, считаю, что Вы имеете право на возврат товара:
ст. 26,1 ФЗ «О защите прав потребителей»: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
На мой взгляд тут 2 возможных варианта — либо возврат как надлежащего качества, если срок для возврата не истек, либо как ненадлежащего качества:
ст. 18 ФЗ:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Здравствуйте, Ирина.
У Вас есть право на отказ от товара и на возврат денег. Заявить требование об отказе от товара необходимо в течение 7 дней после даты получения.
Если не был разъяснен письменно порядок возврата, то 3 месяца.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней с даты получения Вашего законного требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
С уважением! Г.А. Кураев
Здравствуйте, Ирина!
Вы можете пойти несколькими путями:
1. Предъявить претензию по факту недостаткам товара в порядке ст.18 фз о защите прав потребителей.
Но вам придется долго переписываться с магазином и не факт что деньги вернут. Ненадлежащее качество нужно доказать.
2.Вернуть платье по ст.26.1 фз о защите потребителей в течение 7 дней с момента получения без объяснения причин, а если информация о порядке возврат не была доведена до вас в письменной форме с доставкой — то в течение 3х месяцев.
3.Произвести товар на товар подходящего размера по ст.25 ФЗ о защите прав потребителей.
Подавайте претензию продавцу, указывайте требование о возврате или обмене, ссылаясь на указанные выше статьи. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят обращайтесь в суд. Также вы можете написать жалобу на магазин в роспотребнадзор.
Желаю удачи!