Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться восстановления карты для спутникового телевидения, предоставленного сотовым оператором?
Здравствуйте. У меня такая проблема - купил у дилера МТС комплект спутникового оборудования МТС. В приставку для просмотра ТВ - вставляется smart карта (аналог сим-карты). Позже у меня была утеряна данная smart карта (в сентябре 2016 года). И вот с сентября месяца я только что и звоню в МТС, дилеру, в сервис (мтс каждый раз меня куда-то отправляет), мол, дилер или сервис-центр должны выдать вам новую смарт карту. Сам МТС не выдает или не знает что да как должно быть. Скажите пож-ста, как мне бороться с МТС и требовать с МТС замены smart карты? Может быть есть возможность помочь правильно составить обращение в МТС, грамотно, они же нарушают мои права, футболят меня по всем организациям и безрезультатно. Ведь, как я считаю, если услугу предоставляет сотовый оператор МТС, то, следовательно они же и должны заменить/выдать новую smart карту. Их же сервис. Спасибо.
Леонид, здравствуйте.
Вы можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор, который в силу закона является надзорным органом операторов телевизионного вещания, в том числе по вопросам качества услуг, предоставляемых абонентам — физ. лицам.
Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 N 228)
…
5. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет следующие полномочия:
5.1. осуществляет:
5.1.1. государственный контроль и надзор:
5.1.1.1. за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и массовых коммуникаций, телевизионного вещания и радиовещания;
…
5.11. осуществляет прием граждан и обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
Можете пожаловаться дистанционно через сайт rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Отмечу, что жалоба, поданная дистанционно в электронном виде, имеет силу письменного обращения.
Удачи Вам!
С уважением, Мурзин А.