Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сломавшийся ноутбук, если он уже сдан в ремонт?
Здравствуйте! Мною был приобретен ноутбук, через два месяца он сломался, я отнес его в магазин. Я бы хотел вернуть за него деньги. Его приняли, только проблема в том, что в написанном заявлении я написал, что хочу сервисное обслуживание, потому как они сказали, что решать будет сервисный центр а не вы, - выдать вам новый ноутбук, отремонтировать имеющийся или вернуть деньги. Я переспрашивал неоднократно и мне четко дали понять, что то что вы напишете иметь значение не будет, решать им. Так же я попросил (и написал в заявлении) что бы мне предоставили замену пока проводится ремонт, еще ничего не дали (на сегодня прошло четыре дня). Вопрос следующий, есть ли какие то варианты вернуть деньги за товар если произошла такая ситуация? Нет доверия к продукту раз он сломался через два месяца после покупки. Заранее благодарю Вас за ответ!
Здравствуйте Артур!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте.
К сожалению ноутбук относится к технически сложным товарам, поэтому вернуть деньги получится если он будет находится в ремонте более 45 дней.