8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть газовую плиту в магазин по истечении 14 дней?

Можно ли вернуть газовую плиту в магазит по истечении 14 дней. Не нравится как работает духовка

, Аделя, г. Астрахань
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Если просто не нравится. то это не оснвоание для возврата. Необходимо ссылаться на какой то недостаток. В таком случае есть шанс на возврат плиты. Но продавец может провести экспертизу и отказать в возврате. Тогда к сожалению вопрос придется решать в судебном порядке

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

если в товаре существенный недостаток, то можете требовать возврата денег или замены

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

если же товар надлежащего качества, то обменять или вернуть не сможете, т.к. он включен в перечень

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные,бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Что значит не нравится как работает? Вы считаете, что приобрели товар с недостатком?

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Юлия Макаревич
Юлия Макаревич
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Аделя!

Данный товар подлежит возврату при условии наличия обнаруженных недостатков в данном товаре.

(п. 11 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

С Уважением, Макаревич Ю.С.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли перевести сына 14-ти лет в другой город в другую школу
Можно ли перевести сына 14-ти лет в другой город в другую школу при том, что жить он будет один у родственника(не законного опекуна) с пропиской? Не возникнет ли проблем и вопросов со стороны школы?
, вопрос №3824420, Земфира, г. Уфа
Защита прав потребителей
Вчера вернула юбку в магазин, написала притензию
Купили юбку в магазине для дочери. Юбку одела и через какоето время она розошлась по заднему шву . Ткань эластан. Вчера вернула юбку в магазин ,написала притензию . Сегодня мне прислали ответ ,что юбка ношеная и возврату не подоежит. Но, как я могу приобрести вещь стоимостью в 2,340 рублей на один день. ???
, вопрос №3823848, Карина, г. Сочи
Страхование
Слышали, что можно отказаться от страховой премии после оформления КАСКО при покупки авто в течении 14 дней
Добрый день. Слышали, что можно отказаться от страховой премии после оформления КАСКО при покупки авто в течении 14 дней. Как правильно это сделать?
, вопрос №3823339, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть с них деньги и как быть
24.07.23.приобрел в салоне б\у авто в кредит. навязали договор помощи на дорогах причем оплату прописали безвозвратную. Известил по эл.почте о намерении расторгнуть, прислали бланк заявления. заполнил выслал вместе с требуемыми документами и чеками. скоро месяц как получили заказным письмом(09.08.23.) нет никакого ответа. Сумма 55тысяч из них за услугу 2тысячи а 53 какое то лицензионное вознаграждение. Дали три листика с кюар кодами о консультациях и номер телефона. Я всем этим не пользовался да и ни к чему это мне., просто нагрузили мол иначе никак нельзя . Можно ли вернуть с них деньги и как быть.
, вопрос №3822882, николай, г. Москва
Дата обновления страницы 01.12.2016