Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обжаловать долг перед провайдером, назначенный по ошибке операторов?
Здравствуйте! Подскажите как поступить. Уже полтора года мне приходят письма, поступают с звонки с Ростелекома. А месяц назад от коллекторов. Яко бы я должна 2200руб. примерно. Хотя я не подключена и договора нет. Писала претензию 20.06.16г. в местном абонентском отделе. Они сказали , что разберутся... Но звонят коллекторы. Звонила операторам в Москву. Они сказали, что моя претензия весит на рассмотрении. С комментариями от моего местного абонентского отдела "абонент(то есть я) договор не заключал, не подписывал, так как отказался. Но по ошибке операторов оплату начисляли". Вот теперь думаю что делать. Подскажите.
Без подписанного договора начисление оператора так и останется ошибкой, взыскать начисленную сумму с вас никто не сможет, за это не переживайте.
Напишете жалобу в головной офис Ростелекома на бездействие филиала в вашем городе, обязательно приложите копию претензии и отправьте жалобу заказным письмом.
В случае если Вам звонят коллекторы и угрожают обращайтесь в полицию,
Эльза, добрый день!
Раз обычной письменной претензии им мало, попробуйте написать в Роскомнадзор и прокуратуру. Опишите всю ситуации, укажите что идут непрекращающиеся звонки от коллекторов и т.д. Напишите также, что ранее в Ростелеком направляли претензию, но проблема не решена.
Добрый день.
Вы можете защитить свои права и интересы в судебном порядке, если в досудебном — претензионном не получилось урегулировать спор.
Также возможно написание жалоб в полицию и контролирующие органы.