Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги по указанным реквизитам после возврата товара
Здравствуйте. Заказала товар с интернет магазина Леомакс, оказался не качественным, сделали возврат, в письме указала реквизиты куда перечислять денежные средства. Но они отправили по почте, на указанный адрес, все бы ничего, но в имени указали Логин, под которым делался заказ, грубо говоря Винни пух, на это имя деньги и прислали, хотя в реквизитах было указанной другое имя, мол кто заказал тому и отправляем и ничего менять не будем, на почте денег понятно не получить, так как в паспорте другое имя не Логин, обычно указывающийся в инет магазинах..что делать?
Попробуйте сделать распечатку из личного кабинета, а также всю переписку с интернет магазином.
В ином случае пишите претензию в адрес магазина. почта по истечении 30 дней им деньги вернет.
Интернет магазин не возвращает деньги
Светлана
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!