Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если сломанный телефон не берут обратно: в суд или в Роспотребнадзор?
Купила телефон сломался,через две недели,принесла а представители компании говорят что обменять на деньги или на другой они не вправе,только ремонт осуществят!имеют ли права не вернуть деньги и не обменять????
Уже прошло две недели отправили в сервисный центр,пришел ответ с сервиса что не работает материнская плата,и ремонту он не подлежит....но я лично с ним не чего не делал,они отказываются что либо делать и говорят что ремонт его будет стоить дороже самого телефона заплатили за него 8500...что делать куда обращаться,продали сломанный телефон?
Получите заключение что вышла из строя матенинская плата.
Затем на основании ст.18 закона о защите прав потребителей требуйте возврата денег.
Вначале пишите претензию потом иск в суд
Здравствуйте.
имеют ли права не вернуть деньги и не обменять?
Нет, не имеют.
В отношении технически сложного товарапотребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара.
Вам следует, во-первых, обратиться к продавцу с претензией. Она пишется в произвольной форме, с указанием всех обстоятельств дела, ваших действий и ответа продавца. Укажите ваши требования. Распечатываете претензию в 2-х экз., прикладываете копию чека, гарантийного талона и ответа из сервисного центра. Одну из претензий вручаете продавцу, на другой требуете поставить подпись и печать магазина. Ее оставляете себе.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если ответ на претензию будет отрицательный — нужно будет обратиться в суд.
они обвиняют меня что сам сломал… и не хотят возвращать деньги
На основании чего они так решили? в заключении СЦ говорится что-нибудь о том, когда возникли недостатки товара или чем они вызваны?
вызваны механическим путем-они пишут,на телефоне защитное стекло оно немного поцарапанно!!!!! в кормане носил поцарапал...оно в принципе для этого и созданно...они не написали что материнка не работает в принципе заключения нет...могу ли я жена заниматся этим вопросом как довереное лицо? муж все время занят и ему некогда.....
они обвиняют меня что сам сломал...и не хотят возвращать деньги...говарят обращайтесь в роспотребнадзор делайте экспертизу...
Тогда обращайтесь в суд, суд назначит экспертизу. Она будет вначале за ваш счет. Если установят вину продавца, то взыщут с продавца и расходы на экспертизу