Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отказать
Добрый вечер! Покупатель приобрел в нашем магазине достаточно дорогие кроссовки, обработав их дома непонятным, дешевым средством, в итоге испортив, пришел к нам с претензией на возврат. Пара была изъята и отдана на экспертизу. Заключение экспертизы показало что пара была неправильно эксплуатирована, т.е вина была на покупателе. Сообщив о результате покупателю, с учетом его недовольства заключением, ему предложили возместить половину стоимости, на что он согласился и деньги взял. По истечении 3х дней, молодой человек снова вернулся уже с заключением своей экспертизы , требуя произвести возврат денежных средств в течении 3х рабочих дней.
Добрый день.
В данном случае такой спор должен решаться в суде и скорее всего будет назначена повторная экспертиза. которая и даст ответ на вопрос о причинах недостатка в товаре.
Здравствуйте, Юлия.
Если в результате экспертизы было установлено, что товар испорчен по вине покупателя вы имели право отказать в возврате денежных средств. Для более полного ответа необходимо ознакомиться с результатами экспертизы.
Независимая экспертиза установила что товар испорчен по вине покупателя, использовано средство низкого качества , неподходящего для кожи из которой изготовлена модель кроссовок. Результат экспертизы покупателя заключил следующее : Следов нарушения правил эксплуатации не обнаружено. Анализируя результаты внешнего осмотра и изучения специальной и методической литературы, эксперт отвечает : Дефект носит производственный характер,причина его возникновения-применение для производства верха обуви кожи, выделанной или окрашенной с нарушением технологий. Заключение очень странное , толком ничего не написано, больше всяких свидетельств фирмы и тд. Как они могли понять это просто посмотрев на пару? Определили "на глаз?". Напоминает больше филькину грамоту если честно. Покупатель же ведет себя крайне неадекватно, используя в основном русско-матерный лексикон.
Здравствуйте, Юлия!
Если покупатель предъявлял официально письменно претензию, то необходимо письменно ответить на нее, чтобы в суде не взыскали с вас штраф по ч.6 ст.13 фз о защите прав потребителей, если ему удастся выиграть процесс.
Вы можете предложить покупателю обратиться в суд с иском. В суде требуйте проведения судебной экспертизы. Экспертное учреждение можете указать вы сами.
Желаю удачи!
Как они могли понять это просто посмотрев на пару? Определили «на глаз?».
юлия
Это вопрос к экспертам. В данном случае вопрос решается в суде, назначается судебная экспертиза.
Покупатель же ведет себя крайне неадекватно, используя в основном русско-матерный лексикон
юлия
В таком случае можете вызывать полицию или писать заявление по факту оскорбления по ст.5.61 КоАП РФ.
Желаю удачи!
спасибо за ответ!
Поэтому только суд все расставит на места